Skoda Octavia III (A7) (2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Илл. 173 Особые ситуации: смена полосы движения другим автомоби-
лем / стоящий автомобиль
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 161.
Описанные ниже и похожие на них ситуации требуют от водителя особой
бдительности.
При движении в повороте
При въезде в поворот с большим радиусом или выезде из него ACC может
среагировать на автомобиль, движущийся по соседней полосе » илл. 172
. ACC начинает поддерживать дистанцию до этого автомобиля и оставля-
ет без внимание транспортное средство, движущееся впереди по вашей
полосе.
В таком случае прервите регулирование, прибавив газ, нажав на педаль
тормоза или переведя в положение  переключатель на подрулевом
рычаге » илл. 171 на стр. 163.
Малогабаритные ТС и ТС в межрядном пространстве
Малогабаритные транспортные средства и транспортные средства, движу-
щиеся между двумя рядами, опознаются системой только тогда, когда они
попадают в зону действия радиолокационного датчика » илл. 172.
Если необходимо, затормозите нажатием на педаль тормоза.
Перестроение других автомобилей
Радиолокационный датчик может не сразу распознать «подрезающие»
транспортные средства » илл. 173. В результате реакция адаптивного
круиз-контроля может оказаться запоздалой.
Если необходимо, затормозите нажатием на педаль тормоза.
Неподвижные автомобили
Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные объекты! Если
распознанное адаптивным круиз-контролем транспортное средство, за-
крывающее неподвижный автомобиль, сворачивает или неожиданно пе-
рестраивается, то адаптивный круиз-контроль не в состоянии среагиро-
вать на неожиданно появившийся в зоне действия датчика неподвижный
автомобиль » илл. 173.
В этом случае возьмите управление автомобилем на себя и затормозите
педалью тормоза.
При обгоне
Когда во время регулирования (скорость движения ниже записанной в па-
мять) водитель включает указатели поворота, ACC расценивает это как
подготовку к обгону. Адаптивный круиз-контроль автоматически разгоняет
автомобиль и уменьшает тем самым дистанцию до впереди идущего авто-
мобиля.
После перестроения на полосу обгона, когда впереди нет транспортных
средств, ACC разгоняет автомобиль до заданной скорости и поддерживает
эту скорость постоянной.
Разгон можно в любой момент прервать нажатием на педаль тормоза или
на клавишу  на рычаге » илл. 171 на стр. 163.
Автомобили с нестандартным грузом или с особенными навесными
деталями
Адаптивный круиз-контроль может не распознать имеющиеся на других
автомобилях груз или навесные детали, выступающие за их габариты.
Поэтому при движении за таким транспортным средством или при его об-
гоне регулирование скорости и дистанции следует прервать.
Эксплуатация с прицепом
Если к розетке ТСУ подключён прицеп или другое оборудование, регулиро-
вание АСС осуществляется менее динамично. Это необходимо учитывать
при выборе манеры вождения.
Указания на дисплее
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 161.
Указания отображаются на дисплее комбинации приборов.
Ад. кр.-контр.: перекр. датчик!
Датчик перекрыт или загрязнён.
166 Движение
Страницы: Стр: 166
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda