
Круиз-контроль
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия 160
Описание управления 161
Круиз-контроль (GRA) может поддерживать заданную скорость движения,
и при этом не требуется нажимать педаль акселератора.
Состояние, в котором круиз-контроль поддерживает скорость, далее назы-
вается регулированием.
ВНИМАНИЕ
■Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 145, в разделе Введение.
■После нажатия на педаль сцепления регулирование не прекращается!
Например, после включения другой передачи и отпускания педали
сцепления регулирование продолжается.
Принцип действия
Илл. 166 Дисплей MAXI DOT (монохроматический): пример отображе-
ния состояния круиз-контроля
Илл. 167 Сегментный дисплей: пример отображения состояния круиз-
контроля
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 160.
Индикация состояния круиз-контроля » илл. 166, » илл. 167
Скорость задана, регулирование не выполняется (на цветном дисплее
заданная скорость отображается мелкими серыми цифрами).
Регулирование выполняется (на цветном дисплее заданная скорость
отображается жирными цифрами).
Скорость не задана.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.
Условия для запуска регулирования
Круиз-контроль включён.
В автомобиле с механической коробкой передач включена вторая или
более высокая передача.
В автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг селектора
должен находиться в положении D/S или Tiptronic.
Текущая скорость движения превышает 20 км/ч.
Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощ-
ность и тормозное действие двигателя.
ВНИМАНИЕ
Если мощность двигателя или торможение двигателем недостаточно
для поддержания заданной скорости, примите управление на себя!
160 Движение
Добавить комментарий