Skoda Octavia III (A7) (2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Система автоматически активируется при каждом включении зажигания
(даже если ранее она была выключена вручную клавишей ).
Примечание
При выключении двигателя системой зажигание остаётся включённым.
Принцип действия
Илл. 145
Отображение информации на
дисплее
Автомобили с МКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля,
переводе рычага переключения передач в нейтральное положение и от-
пускании педали сцепления.
Двигатель автоматически запускается при нажатии педали сцепления.
Автомобили с АКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля и
нажатии педали тормоза.
Двигатель автоматически запускается при отпускании педали тормоза.
Условия работы системы
Для правильной работы системы необходимы следующие условия:
Дверь водителя закрыта.
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Капот закрыт.
После последней остановки скорость была выше 4 км/ч.
Состояние системы
При остановке состояние системы отображается на дисплее » илл. 145.
Двигатель выключен автоматически, при трогании с места двигатель
будет автоматически запущен.
Двигатель не выключен автоматически.
Ситуации, когда выключение двигателя невозможно
Двигатель должен продолжать работать после остановки автомобиля, на-
пример, по следующим причинам:
Двигатель ещё не прогрелся до температуры, необходимой для нормаль-
ной работы системы.
Слишком низкая степень заряженности АКБ.
Потребление тока слишком велико.
Климатическая установка или отопитель работает с большой нагрузкой
(высокая скорость вентилятора, большая разница между заданной и
фактической температурой в салоне).
Если при автоматически выключенном двигателе система определяет, что
двигатель должен работать, например, при повторном нажатии педали
тормоза, то двигатель автоматически включается.
Индикация на дисплее головного устройства Infotainment
Информацию о текущем статусе системы можно вывести на дисплей си-
стемы Infotainment » Руководство по эксплуатации информационно-ко-
мандной системы Infotainment, глава CAR — Настройки систем автомо-
биля.
Примечание
Если автомобиль долго стоит на улице при отрицательной температуре
или под прямыми солнечными лучами, то может пройти несколько часов,
пока температура внутри АКБ достигнет уровня, необходимого для нор-
мальной работы системы.
Если при автоматически выключенном двигателе отстегнуть ремень без-
опасности водителя или открыть дверь водителя более чем на 30 секунд,
двигатель потребуется заводить вручную.
Если автомобиль с автоматической коробкой передач движется с низкой
скоростью (напр., в пробке) и останавливается после лёгкого нажатия пе-
дали тормоза, то в этом случае автоматического выключения двигателя не
происходит. При сильном нажатии педали тормоза происходит автомати-
ческое выключение двигателя.
На автомобилях с автоматической коробкой передач не происходит ав-
томатического выключения двигателя, когда система распознаёт маневри-
рование автомобиля, напр., при парковке (по большому углу поворота ру-
левого колеса).
134 Движение
Страницы: Стр: 134
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda