Skoda Octavia III (A7) (2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ВНИМАНИЕ
Если есть основания полагать, что датчик повреждён, немедленно от-
ключите систему адаптивного круиз-контроля » стр. 161 и Front Assist
» стр. 167. Проверьте датчик на сервисном предприятии.
Удары бампером, колёсными арками или днищем о препятствия могут
привести к изменению положения радарного датчика, Это может нару-
шить работу датчика — опасность аварии! Проверьте датчик на сервис-
ном предприятии.
Область перед датчиком и вокруг датчика не должна быть закрыта на-
клейками, дополнительной фарой и т. п. Это может нарушить работу
датчика — опасность аварии!
ОСТОРОЖНО
Очищайте датчик от снега щёткой, а ото льда — не содержащим раствори-
телей оттаивающим аэрозолем.
Системы тормозов и стабилизации
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC) 146
Антиблокировочная система (ABS) 147
Антипробуксовочная система (ASR) 147
Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS) 147
Активный ассистент рулевого управления (DSR) 148
Тормозной ассистент (HBA) 148
Ассистент трогания на подъёме (HHC) 148
Функция автоматического торможения при аварии (MCB) 148
Система стабилизации прицепа (TSA) 148
В этой главе описывается работа систем торможения и стабилизации. Ин-
дикация ошибок описана в главе » стр. 34, Контрольные лампы.
Антиблокировочные системы и системы поддержания курсовой устойчи-
вости при каждом включении зажигания автоматически активируются, ес-
ли не указано иное.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 145, в разделе Введение.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 146.
ESC повышает устойчивость автомобиля в критических динамических си-
туациях, например, на начальном этапе скольжения.
ESC отслеживает, соответствует ли желаемая траектория движения теку-
щему фактическому направлению. В случае отклонения (например, при за-
носе) ESC автоматически притормаживает отдельные колёса, чтобы сохра-
нить желаемое направление движения.
При срабатывании системы контрольная лампа в комбинации приборов
мигает.
Включение/выключение ESC Sport
Активация ESC Sport позволяет вести автомобиль в более спортивном ре-
жиме. При небольшой избыточной или недостаточной поворачиваемости
автомобиля срабатывания ESC не происходит, а функция ASR ограничена
так, чтобы была возможна пробуксовка колёс ведущей оси.
Включить и выключить ESC Sport можно одним из следующих способов.
Длительным нажатием на клавишу для включения и кратковременным
нажатием на эту же клавишу для отключения » илл. 155 на стр. 147.
В системе Infotainment » Руководство по эксплуатации информацион-
но-командной системы Infotainment, глава CAR — Настройки систем
автомобиля.
При активации в комбинации приборов горит контрольная лампа , на дис-
плее высвечивается следующее сообщение.
ESC SPORT. Курсов. устойч. ограничена.
ESC SPORT
При деактивации в комбинации приборов гаснет контрольная лампа , на
дисплее высвечивается следующее сообщение.
ESC (система поддержания курсовой устойчивости) включена
ESC ВКЛ.
146 Движение
Страницы: Стр: 146
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda