
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
äВведение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Вводная информация 92
Трогание с места и движение 93
Положения селектора 93
Переключение вручную (режим Tiptronic) 94
Блокировка рычага селектора 95
Функция Kick-down 95
Динамическая программа переключения 95
Аварийная программа 96
Аварийная разблокировка рычага селектора 96
ВНИМАНИЕ
■Ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора, изменяя положе-
ние рычага селектора на стоящем автомобиле с работающим двигателем
- это может привести к аварии!
■Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во время
движения автомобиля - это может привести к аварии!
■Стоящий автомобиль с работающем двигателем во всех положениях
рычага селектора (кроме P и N) необходимо удерживать на месте с по-
мощью педали тормоза, поскольку некоторый крутящий момент продол-
жает передаваться к колёсам автомобиля и в режиме холостых оборотов
двигателя — автомобиль с не заблокированными тормозами будет мед-
ленно двигаться вперёд (или назад).
■Прежде чем открыть капот при работающем двигателе переведите ры-
чаг селектора в положение P и затяните стояночный тормоз - опасность
аварии! Строго соблюдайте правила безопасности » стр. 141, Моторный
отсек.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■При остановке на подъёме никогда не удерживайте автомобиль на ме-
сте, нажимая (при рычаге селектора в одном из ходовых положений) пе-
даль «акселератора», т.е., другими словами, на проскальзывающем сце-
плении. Это может привести к перегреву муфты. При возникновении опас-
ности перегрева сцепления, вследствие перегрузки, сцепление автомати-
чески выключится и автомобиль начнёт скатываться назад - это может
привести к аварии!
■При остановке на уклоне следует нажать на педаль тормоза, чтобы не
допустить скатывания автомобиля назад.
■Имейте ввиду, что на гладкой, скользкой дороге ведущие колёса при
включении функции Kick-down могут прокручиваться - опасность заноса!
ОСТОРОЖНО
■Двойное сцепление автоматической коробки передач DSG имеет функцию
защиты от перегрузки. При использовании ассистента трогания на подъёме
на стоящем или медленно движущемся на подъём автомобиле, сцепление
работает в режиме повышенной тепловой нагрузки.
■Если двойное сцепление перегреется, на информационном дисплее отоб-
ражается символ и сообщение Gearbox overheated. Stop! Owner's man.!
(Перегрев КПП. Остановитесь! См. рук-во по экспл.!). Дополнительно раздаёт-
ся также предупреждающий звуковой сигнал. Остановите автомобиль, вы-
ключите двигатель и подождите, пока не погаснет символ - опасность по-
вреждения коробки передач! После того, как символ погаснет, движение
можно продолжить. Ð
Вводная информация
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 92.
Переключение передач вверх и вниз происходит автоматически. Эту коробку
передач можно также переключить в режим Tiptronic. В этом режиме пере-
дачи можно переключать вручную » стр. 94.£
ä
92 Управление
Добавить комментарий