Skoda Fabia II (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
äВведение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Вводная информация 92
Трогание с места и движение 93
Положения селектора 93
Переключение вручную (режим Tiptronic) 94
Блокировка рычага селектора 95
Функция Kick-down 95
Динамическая программа переключения 95
Аварийная программа 96
Аварийная разблокировка рычага селектора 96
ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора, изменяя положе-
ние рычага селектора на стоящем автомобиле с работающим двигателем
- это может привести к аварии!
Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во время
движения автомобиля - это может привести к аварии!
Стоящий автомобиль с работающем двигателем во всех положениях
рычага селектора (кроме P и N) необходимо удерживать на месте с по-
мощью педали тормоза, поскольку некоторый крутящий момент продол-
жает передаваться к колёсам автомобиля и в режиме холостых оборотов
двигателя — автомобиль с не заблокированными тормозами будет мед-
ленно двигаться вперёд (или назад).
Прежде чем открыть капот при работающем двигателе переведите ры-
чаг селектора в положение P и затяните стояночный тормоз - опасность
аварии! Строго соблюдайте правила безопасности » стр. 141, Моторный
отсек.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
При остановке на подъёме никогда не удерживайте автомобиль на ме-
сте, нажимая (при рычаге селектора в одном из ходовых положений) пе-
даль «акселератора», т.е., другими словами, на проскальзывающем сце-
плении. Это может привести к перегреву муфты. При возникновении опас-
ности перегрева сцепления, вследствие перегрузки, сцепление автомати-
чески выключится и автомобиль начнёт скатываться назад - это может
привести к аварии!
При остановке на уклоне следует нажать на педаль тормоза, чтобы не
допустить скатывания автомобиля назад.
Имейте ввиду, что на гладкой, скользкой дороге ведущие колёса при
включении функции Kick-down могут прокручиваться - опасность заноса!
ОСТОРОЖНО
Двойное сцепление автоматической коробки передач DSG имеет функцию
защиты от перегрузки. При использовании ассистента трогания на подъёме
на стоящем или медленно движущемся на подъём автомобиле, сцепление
работает в режиме повышенной тепловой нагрузки.
Если двойное сцепление перегреется, на информационном дисплее отоб-
ражается символ и сообщение Gearbox overheated. Stop! Owner's man.!
(Перегрев КПП. Остановитесь! См. рук-во по экспл.!). Дополнительно раздаёт-
ся также предупреждающий звуковой сигнал. Остановите автомобиль, вы-
ключите двигатель и подождите, пока не погаснет символ - опасность по-
вреждения коробки передач! После того, как символ погаснет, движение
можно продолжить. Ð
Вводная информация
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 92.
Переключение передач вверх и вниз происходит автоматически. Эту коробку
передач можно также переключить в режим Tiptronic. В этом режиме пере-
дачи можно переключать вручную » стр. 94.£
ä
92 Управление
Страницы: Стр: 93
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda