Skoda Fabia II (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

СТАРТ-СТОП
Илл. 88
Центральная консоль: клавиша
системы Старт-стоп
Система СТАРТ-СТОП помогает экономить топливо и, соответственно, сокра-
тить вредные выбросы CO2.
При каждом включении зажигания функция активируется автоматически.
В режиме Старт-стоп, при остановках, двигатель автомобиля выключается ав-
томатически, например при остановке на светофоре.
На дисплее в комбинации приборов отображается информация о текущем
состоянии системы СТАРТ-СТОП.
Автоматическое выключение двигателя (фаза Стоп)
Остановить автомобиль (при необходимости затянуть стояночный тормоз).
Выключить передачу.
Отпустить педаль сцепления.
Автоматический повторный пуск двигателя (фаза Старт)
Нажать на педаль сцепления.
Включение/выключение системы Старт-стоп
Систему СТАРТ-СТОП можно включить и выключить нажатием клавиши
» илл. 88.
При выключенном режиме Старт-стоп в клавише горит индикатор.
Если а/м при ручном выключении находится в режиме стоп, двигатель сразу
же запускается.
Система СТАРТ-СТОП очень сложная. Некоторые процессы тяжело контроли-
ровать без специального оборудования. Ниже перечислены условия нор-
мальной работы системы СТАРТ-СТОП.
Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп)
Рычаг переключения находится в нейтральном положении.
Педаль сцепления не нажата.
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Дверь водителя закрыта.
Капот закрыт.
Автомобиль неподвижен.
Электрооборудование прицепа не подключено к установленному на заводе
тягово-сцепному устройству.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Аккумуляторная батарея автомобиля имеет достаточный уровень зарядки.
Неподвижный автомобиль не находится на крутом подъёме или спуске.
Частота вращения двигателя менее 1200 об/мин.
Температура АКБ не слишком низкая или слишком высокая.
Давление в тормозной системе достаточно.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне не сли-
шком большая.
С момента последней остановки с выключением двигателя скорость авто-
мобиля превышала 3 км/ч.
Не происходит очистка сажевого дизельного фильтра » стр. 23.
Передние колёса не повёрнуты на слишком большой угол (рулевое колесо
повёрнуто менее чем на три четверти оборота).
Условия для автоматического повторного запуска двигателя (фаза Старт)
Выжата педаль сцепления.
Задана мин./макс. температура.
Включено оттаивание ветрового стекла.
Выбрана большая скорость вентилятора отопителя.
Нажимается клавиша СТАРТ-СТОП.
Условия для автоматического повторного запуска двигателя без участия
водителя
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне доста-
точно большая.
Заряд АКБ недостаточен.
Давление в тормозной системе недостаточно.
Если в режиме Стоп ремень безопасности водителя отстёгивается более чем
на 30 с, или открывается дверь водителя, двигатель нужно заводить ключом.
Обратите внимание на соответствующее сообщение на дисплее комбинации
приборов. £
90 Управление
Страницы: Стр: 91
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda