
СТАРТ-СТОП
Илл. 88
Центральная консоль: клавиша
системы Старт-стоп
Система СТАРТ-СТОП помогает экономить топливо и, соответственно, сокра-
тить вредные выбросы CO2.
При каждом включении зажигания функция активируется автоматически.
В режиме Старт-стоп, при остановках, двигатель автомобиля выключается ав-
томатически, например при остановке на светофоре.
На дисплее в комбинации приборов отображается информация о текущем
состоянии системы СТАРТ-СТОП.
Автоматическое выключение двигателя (фаза Стоп)
›Остановить автомобиль (при необходимости затянуть стояночный тормоз).
›Выключить передачу.
›Отпустить педаль сцепления.
Автоматический повторный пуск двигателя (фаза Старт)
›Нажать на педаль сцепления.
Включение/выключение системы Старт-стоп
Систему СТАРТ-СТОП можно включить и выключить нажатием клавиши
» илл. 88.
При выключенном режиме Старт-стоп в клавише горит индикатор.
Если а/м при ручном выключении находится в режиме стоп, двигатель сразу
же запускается.
Система СТАРТ-СТОП очень сложная. Некоторые процессы тяжело контроли-
ровать без специального оборудования. Ниже перечислены условия нор-
мальной работы системы СТАРТ-СТОП.
Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп)
›Рычаг переключения находится в нейтральном положении.
›Педаль сцепления не нажата.
›Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
›Дверь водителя закрыта.
›Капот закрыт.
›Автомобиль неподвижен.
›Электрооборудование прицепа не подключено к установленному на заводе
тягово-сцепному устройству.
›Двигатель прогрет до рабочей температуры.
›Аккумуляторная батарея автомобиля имеет достаточный уровень зарядки.
›Неподвижный автомобиль не находится на крутом подъёме или спуске.
›Частота вращения двигателя менее 1200 об/мин.
›Температура АКБ не слишком низкая или слишком высокая.
›Давление в тормозной системе достаточно.
›Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне не сли-
шком большая.
›С момента последней остановки с выключением двигателя скорость авто-
мобиля превышала 3 км/ч.
›Не происходит очистка сажевого дизельного фильтра » стр. 23.
›Передние колёса не повёрнуты на слишком большой угол (рулевое колесо
повёрнуто менее чем на три четверти оборота).
Условия для автоматического повторного запуска двигателя (фаза Старт)
›Выжата педаль сцепления.
›Задана мин./макс. температура.
›Включено оттаивание ветрового стекла.
›Выбрана большая скорость вентилятора отопителя.
›Нажимается клавиша СТАРТ-СТОП.
Условия для автоматического повторного запуска двигателя без участия
водителя
›Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч.
›Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне доста-
точно большая.
›Заряд АКБ недостаточен.
›Давление в тормозной системе недостаточно.
Если в режиме Стоп ремень безопасности водителя отстёгивается более чем
на 30 с, или открывается дверь водителя, двигатель нужно заводить ключом.
Обратите внимание на соответствующее сообщение на дисплее комбинации
приборов. £
90 Управление
Добавить комментарий