Skoda Fabia II (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Проверка через 10 минут после начала движения
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 167.
Проверьте давление в шинах через 10 минут после начала движения!
Если давление 1,3 бар и ниже:
Не продолжайте движение! Полностью загерметизировать шину с по-
мощью комплекта для ремонта не удаётся.
Вызовите техническую помощь.
Если давление 1,3 бар и выше:
Доведите давление до нормы (см. наклейку на внутренней стороне лючка
топливного бака).
Со скоростью не более 80 км/ч (50 миль/ч) и соблюдая повышенную осто-
рожность направляйтесь к ближайшему сервисному предприятию ŠKODA. Ð
Запуск двигателя от аккумуляторной батареи
другого автомобиля
äВведение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Выполнение пуска от вспомогательной АКБ 171
Запуск двигателя от АКБ другого автомобиля на автомобилях с системой
Старт-стоп 171
Если двигатель не удаётся запустить из-за разряженной АКБ, то для пуска
двигателя можно использовать АКБ другого автомобиля. Для этого потре-
буются провода для пуска от вспомогательной АКБ.
Номинальное напряжение обеих АКБ должно составлять 12 В. Ёмкость (А·ч)
заряженной АКБ, используемой для пуска, не должна сильно отличаться от
ёмкости разряженной АКБ.
Провода для запуска двигателя от внешнего источника питания
Используйте провода для пуска только с достаточным сечением и с изолиро-
ванными полюсными зажимами. Соблюдайте указания изготовителя.
Положительный кабель - в большинстве случаев красного цвета.
ä
Отрицательный кабель - в большинстве случаев чёрного цвета.
ВНИМАНИЕ
Разряженная аккумуляторная батарея может замёрзнуть даже при ми-
нимальных температурах ниже 0 °C. При замёрзшей АКБ не производить
пуск двигателя от другой АКБ - опасность взрыва!
Учитывайте меры предосторожности при работах в моторном отсе-
ке » стр. 141, Моторный отсек.
Не допускайте контакта между неизолированными частями зажимов для
полюсов. Кроме того, плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен
касаться проводящих частей автомобиля – опасность короткого замыка-
ния!
Не подключайте пусковой кабель к отрицательному полюсу разряжен-
ной АКБ. В результате искрообразования при пуске выходящий из АКБ
гремучий газ может воспламениться.
Проложите кабели так, чтобы они не касались вращающихся частей в
моторном отсеке.
Не огибайте вокруг батареи - опасность ожога!
Пробки на банках АКБ должны быть прочно закручены.
Не размещайте вблизи АКБ источники, способные вызвать воспламене-
ние, (открытый огонь, горящие сигареты и т.п.) - опасность взрыва!
Запрещается запускать двигатель от внешнего источника (например, от
другого автомобиля) при низком уровне электролита в аккумуляторной ба-
тарее – есть риск взрыва и получения химических ожогов.
Примечание
Между кузовами автомобилей не должно быть контакта, иначе ток начнёт
протекать уже при соединении положительных полюсов.
Разряженная АКБ должна быть правильно подключена к бортовой сети.
Рекомендуем приобретать пусковые кабели в специализированных отделах
по продаже АКБ. Ð
170 Самостоятельные действия в сложных ситуациях
Страницы: Стр: 171
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda