Skoda Fabia II (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Трогание с места и движение
Пуск и выключение двигателя
äВведение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Регулировка положения рулевого колеса 81
Электрогидравлический усилитель рулевого управления 81
Электронный иммобилайзер 82
Замок зажигания 82
Запуск двигателя 82
Выключение двигателя 83
ВНИМАНИЕ
Никогда не регулируйте рулевую колону во время движения - только на
неподвижном автомобиле!
Выдерживайте расстояние до рулевого колеса не менее 25 см
1 » илл. 81 на стр. 81 - . Если Вы не соблюдаете это минимальное рас-
стояние, система подушек безопасности не сможет Вас защитить - Опасно
для жизни!
Рычаг блокировки механизма регулировки рулевой колонки должен
быть зафиксирован, чтобы положение рулевого колеса случайно не изме-
нилось во время движения - опасность аварии!
Если Вы чрезмерно выдвинете рулевое колесо в сторону головы, в слу-
чае аварии это снизит эффективность подушки безопасности водителя.
Убедитесь, что рулевое колесо направлено в сторону груди.
Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внеш-
нюю часть обода в точках, соответствующих 9 и 3 часам на часовом ци-
ферблате. Не следует держать рулевое колесо в точке, соответствующей
12 часам, или другим способом (например, за середину или за внутреннюю
часть обода). При таком положении рук, в случае срабатывания фронталь-
ной подушки безопасности водителя, Вы можете получить травмы рук и
головы.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
При движении с неработающим двигателем ключ зажигания всегда дол-
жен находиться в положении 2 » илл. 82 на стр. 82 (зажигание включе-
но). Когда ключ находится в этом положении, горят контрольные лампы. В
противном случае рулевое управление может быть внезапно заблокиро-
вано, что может привести к аварии!
Вынимайте ключ зажигания из замка только после полной остановки ав-
томобиля (после затягивания стояночного тормоза). В противном случае
может заблокировать рулевое управление - опасность аварии!
Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Это
особенно важно, если в автомобиле остаются дети. В противном случае
дети могут, например, завести двигатель - опасность аварии или получе-
ния травм!
Не запускайте двигатель в плохо вентилируемых или закрытых помеще-
ниях. В выхлопных газах двигателя содержится, помимо прочего, моноок-
сид углерода (угарный газ) — ядовитый бесцветный газ, не имеющий за-
паха - опасно для жизни! Вдыхание угарного газа может привести к поте-
ре сознания и к смерти.
Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без прис-
мотра.
Запрещается выключать двигатель, пока автомобиль не остановился -
опасность аварии!
ОСТОРОЖНО
Поворот управляемых колёс в крайнее положение при неподвижном авто-
мобиле и работающем двигателе сильно перегружает усилитель рулевого
управления. При отклонении рулевого управления в крайнее положение
слышны шумы. Не разрешается при работающем двигателе удерживать ру-
левое колесо в крайнем положении дольше 15 секунд, иначе усилитель руле-
вого управления может выйти из строя!
Включать стартер (положение ключа зажигания 3 » илл. 82 на стр. 82)
разрешается только при неработающем двигателе. Если включить стартер
при работающем двигателе, возможно повреждение стартера и/или двигате-
ля.
Как только двигатель заведётся, сразу же отпустите ключ зажигания - в про-
тивном случае можно повредить стартер.
Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель - это может привести к его повреждению! £
80 Управление
Страницы: Стр: 81
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda