Skoda Fabia II (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

При проведении работ с аккумуляторной батареей и электрооборудованием
существует риск травм, ожогов, несчастных случаев и возгораний. Поэтому
следует соблюдать соответствующие указания и общие меры предосторож-
ности.
ВНИМАНИЕ
Кислота в АКБ представляет собой очень едкое вещество и поэтому тре-
бует крайне осторожного обращения. При обращении с аккумуляторной
батареей надевайте защитные перчатки, очки и спецодежду. Едкие пары
в воздухе раздражают дыхательные пути и приводят к ожогам слизистой
оболочки и дыхательных путей. Они разъедают зубную эмаль. При контак-
те с кожей оставляет глубокие, долго заживающие раны. Повторный кон-
такт с раствором кислоты вызывает заболевания кожи (воспаления, нары-
вы, растрескивания кожи). При контакте с водой кислоты растворяются с
большим выделением тепловой энергии.
АКБ не наклонять, поскольку из неё через вентиляционные отверстия
может вытечь электролит. Глаза должны быть закрыты специальными оч-
ками или защитным козырьком! В противном случае можно лишиться зре-
ния! При попадании электролита в глаза немедленно промойте пострадав-
ший глаз чистой водой в течение нескольких минут. Безотлагательно об-
ратитесь к врачу.
Брызги кислоты, попавшие на кожу или одежду, необходимо как можно
быстрее нейтрализовать мыльным щёлоком, а затем смыть большим ко-
личеством воды. При проглатывании электролита срочно обратитесь к
врачу.
Не допускайте к АКБ детей.
Во время зарядки аккумуляторной батареи выделяется водород, при
смешивании которого с кислородом воздуха образуется крайне взрывоо-
пасная смесь, так называемый гремучий газ. Взрыв может быть спровоци-
рован образованием искры при разблокировке или ослаблении разъёма
кабеля при включённом зажигании.
При соединении полюсов аккумуляторной батареи (например, металли-
ческими предметами, проводами) возникает короткое замыкание. Воз-
можные последствия при коротком замыкании: расплавление свинцовых
пластин, взрыв и возгорание батареи, разбрызгивание кислоты.
Запрещается пользоваться открытыми источниками огня и света, курить
и производить другие действия, при которых образуются искры. Избегай-
те образования искр при работе с кабелями и электрооборудованием. При
сильном искрении возникает опасность травм.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
Перед работами с электрооборудованием остановите двигатель, выклю-
чите зажигание и все потребители электроэнергии и отсоедините клемму
от минусового вывода АКБ. Для замены лампы накаливания достаточно
отключить питание этой лампы.
Запрещается заряжать замёрзшую или оттаявшую аккумуляторную ба-
тарею – есть риск взрыва и получения химических ожогов! Замёрзшую
АКБ следует заменить.
Запрещается запускать двигатель от внешнего источника (например, от
другого автомобиля) при низком уровне электролита в аккумуляторной ба-
тарее – есть риск взрыва и получения химических ожогов.
Никогда не используйте повреждённую АКБ - опасность взрыва! Повре-
ждённая АКБ подлежит обязательной замене.
ОСТОРОЖНО
Отсоединяйте аккумуляторную батарею только при выключенном зажига-
нии, так как в противном случае может быть повреждено электрооборудова-
ние (электроника) автомобиля. При отсоединении аккумуляторной батареи от
бортовой сети сначала отсоедините отрицательный (-) полюс батареи. Только
после этого отсоединяйте плюсовую клемму (+).
При подсоединении АКБ к бортовой сети вначале присоединяйте положи-
тельный полюс (+) батареи. Только после этого присоединяйте отрицатель-
ный полюс (-). Ни в коем случае не перепутайте кабели подключения - опас-
ность возгорания кабеля.
Следите за тем, чтобы электролит не попадал на кузов, иначе это приведёт к
повреждению лакокрасочного покрытия.
Берегите аккумуляторную батарею от ультрафиолетового излучения, не
подвергайте её воздействию прямого солнечного света.
Если автомобиль стоит без использования более 3 – 4 недель, аккумулятор-
ная батарея может разрядиться. Это связано с тем, что некоторые устройства
(например, блоки управления) потребляют ток и в состоянии покоя. Разрядку
АКБ можно предотвратить, для этого нужно отсоединить минусовой вывод
АКБ или АКБ непрерывно заряжается очень низким током зарядки.
Если автомобиль используется преимущественно для коротких поездок, ак-
кумуляторная батарея может не успевать заряжаться и вследствие этого мо-
жет разрядиться. £
149
Проверка и дозаправка
Страницы: Стр: 150
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda