Skoda Fabia II (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки автомобиля –
опасность повреждения двигателя! В автомобиле с нейтрализатором несго-
ревшее топливо может попасть в нейтрализатор и там воспламениться. Это
может привести к повреждению нейтрализатора. В качестве помощи при пу-
ске Вы можете использовать АКБ другого автомобиля » стр. 170, Запуск дви-
гателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.
По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель
не следует сразу же выключать двигатель - дайте ему поработать на холо-
стом ходу ещё около 1 минуты. Перед выключением нагретый двигатель дол-
жен немного остыть.
Предписание по охране окружающей среды
Не прогревайте двигатель на месте. По возможности начинайте движение
сразу после пуска двигателя. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасы-
вает с выхлопными газами меньше вредных веществ.
Примечание
Запустить двигатель можно только с помощью оригинального ключа ŠKODA
с соответствующим кодом.
При запуске холодного двигателя шум его работы может кратковременно
быть сильнее обычного. Это нормальное явление и не должно вызывать опа-
сений.
После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать ещё
около 10 минут, в том числе с перерывами.
Если двигатель не запускается и со второй попытки, возможно, неисправен
предохранитель топливного насоса. Проверьте предохранитель, при необхо-
димости замените » стр. 174, Предохранители или обратитесь на сервисное
предприятие ŠKODA.
Мы рекомендуем блокировать рулевое управление всегда, когда Вы выхо-
дите из автомобиля. Это служит дополнительной защитой от угона Вашего ав-
томобиля. Ð
Регулировка положения рулевого колеса
Илл. 81 Регулируемое рулевое колесо: рычаг под рулевой колонкой /
безопасное расстояние от рулевого колеса
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 80.
Можно отрегулировать высоту и продольное положение рулевой колонки.
Сначала отрегулируйте сиденье водителя » стр. 50, Передние сиденья.
Откиньте рычаг под рулевой колонкой вниз » илл. 81 - .
Отрегулируйте положение рулевого колеса (по высоте и в продольном на-
правлении).
Поднимите рычаг до упора. Ð
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 80.
Усилитель рулевого управления позволяет Вам поворачивать руль с меньшим
усилием.
При выходе усилителя рулевого управления из строя или при неработающем
двигателе (при буксировке) автомобиль сохраняет управляемость. Однако
при вращении рулевого колеса необходимо прикладывать большее усилие.
При неисправности усилителя рулевого управления в комбинации приборов
горит контрольная лампа » стр. 17, Контрольные лампы.Ð
ä
ä
81
Трогание с места и движение
Страницы: Стр: 82
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda