
Электронный иммобилайзер
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 80.
В головке ключа имеется электронный чип. С его помощью иммобилайзер ав-
томатически отключается, когда ключ вставляют в замок зажигания. Когда Вы
вынимаете ключ из замка зажигания, электронный иммобилайзер автомати-
чески активируется.
Если для пуска двигателя используется неадаптированный ключ, двигатель
не заведётся.
На информационный дисплей будет выведено сообщение:
Immobilizer active. (Актив. иммобилайзер.) Ð
Замок зажигания
Илл. 82
Положения ключа в замке за-
жигания
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 80.
Бензиновые двигатели
Зажигание выключено, двигатель выключен, рулевое управление может
быть заблокировано
Зажигание включено
Пуск двигателя
ä
ä
1
2
3
Дизельные двигатели
Подача топлива прекращена, зажигание выключено, двигатель выклю-
чен, рулевое управление может быть заблокировано
Включены свечи накаливания, включено зажигание
Пуск двигателя
Для блокировки рулевого управления при вынутом ключе зажигания повер-
ните руль, пока палец блокиратора не зафиксируется с отчётливым щелчком.
Если рулевая колонка заблокирована, а ключ не поворачивается или с тру-
дом поворачивается в положение 2 » илл. 82, следует немного покачать ру-
левое колесо влево-вправо - колонка будет разблокирована. Ð
Запуск двигателя
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 80.
Автомобили с дизельными двигателями оснащаются системой предвари-
тельного накаливания. После включения зажигания загорается контрольная
лампа предварительного накаливания . Двигатель следует заводить сразу
после того, как погаснет контрольная лампа свечей накаливания.
Во время предварительного разогрева не следует подключать мощные
электроприборы, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагрузке.
Порядок запуска двигателя
›Перед пуском двигателя переведите рычаг коробки передач в нейтральное
положение (в случае АКП установите селектор в положение P или N) и затя-
ните стояночный тормоз.
›До упора выжмите педаль сцепления, включите зажигание 2 » илл. 82 на
стр. 82 и стартер 3 - не нажимая на педаль акселератора. Удерживайте пе-
даль сцепления нажатой, пока двигатель не заведётся.
›Как только двигатель заведётся, сразу отпустите ключ. Если отпустить ключ,
он вернётся в положение 2.
›Если двигатель не заводится в течение 10 секунд, прекратите попытку пуска
и верните ключ в положение 1. Повторите попытку пуска примерно через
полминуты.
›Перед троганием отпустите стояночный тормоз. Ð
1
2
3
ä
82 Управление
Добавить комментарий