Skoda Fabia II (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Антипробуксовочная система (ASR)
Илл. 84
Клавиша ASR
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 83.
ASR автоматически включается после пуска двигателя. При пробуксовке колёс
ASR адаптирует частоту вращения двигателя к состоянию проезжей части.
При неблагоприятном состоянии проезжей части ASR облегчает трогание,
разгон и движение на подъёме.
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать си-
стему имеет смысл только в некоторых исключительных ситуациях, напри-
мер:
при езде с цепями противоскольжения;
при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту;
при вытаскивании застрявшего автомобиля «враскачку».
Затем ASR следует снова включить.
При срабатывании системы мигает контрольная лампа ASR в комбинации
приборов.
При неисправности ASR в комбинации приборов горит контрольная лам-
па ASR » стр. 24.
При необходимости систему ASR можно выключить и снова включить клави-
шей » илл. 84. При отключённой ASR в комбинации приборов горит контр-
ольная лампа .Ð
Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 83.
ä
ä
При пробуксовке ведущего колеса EDS подтормаживает буксующее колесо и
тем самым передаёт крутящий момент на другие ведущие колёса. Это повы-
шает устойчивость и динамику автомобиля.
Чтобы дисковые тормоза приторможенного колеса не перегрелись, при чрез-
мерной нагрузке EDS автоматически отключается. Все остальные системы ав-
томобиля остаются в рабочем состоянии как у такого же автомобиля без EDS.
Как только температура тормозов снизится, система EDS автоматически вклю-
чится.
Функция XDS (только Fabia RS и Fabia Combi RS)
Функция XDS является дополнением к электронной блокировке дифферен-
циала. XDS реагирует не на пробуксовку, а на разгрузку находящегося ближе
к центру поворота переднего колеса при высокой скорости в повороте. Путём
активного воздействия на тормозной механизм колеса, находящегося ближе
к центру поворота, предотвращается его проворачивание. Тем самым улуч-
шаются условия реализации крутящего момента на противоположном коле-
се, и автомобиль продолжает двигаться по выбранной траектории. Ð
Переключение передач (механическая коробка
передач)
Илл. 85
Схема переключения 5-ступен-
чатой механической коробки
передач (МКП).
При переключении передач всегда полностью выжимайте педаль сцепления,
чтобы исключить излишний износ сцепления.
Соблюдайте рекомендации по переключению передач » стр. 11, Рекоменда-
ция по выбору передачи.
Заднюю передачу можно включать только при неподвижном автомобиле. Пе-
даль сцепления выжимайте до упора и удерживайте в таком положении. Во
избежание шумов при переключении передачи, перед включением задней
передачи немного подождите. £
86 Управление
Страницы: Стр: 87
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda