
Пример: незакреплённый предмет багажа массой 4,5 кг в случае лобового
столкновения на скорости 50 км/ч приобретает энергию, в 20 раз превышаю-
щую его массу. Это значит, что «возникает» сила инерции, равная примерно
90 кг. Можете представить, какие травмы способен нанести этот летящий че-
рез салон «снаряд» кому-либо из пассажиров или водителю.
ВНИМАНИЕ
■Перевозите предметы в багажном отсеке и крепите их петлям.
■Незакреплённый груз в случае аварии или резких манёвров может поле-
теть вперёд и причинить травмы пассажирам, водителю или другим участ-
никам движения. Ситуация ещё более усугубится, если летящий предмет
багажа попадёт на раскрывающуюся подушку безопасности. В этом слу-
чае пассажиров и водителя могут травмировать предметы, отбитые поду-
шками безопасности - опасно для жизни!
■Помните, что при перевозке тяжёлых предметов изменяется положение
центра тяжести автомобиля и его ходовые качества - опасность ДТП. По-
этому скорость и стиль вождения следует выбирать с учётом этих измене-
ний.
■В случае крепления груза или иных предметов к петлям с помощью не-
подходящих или повреждённых шнуров при аварии или резком торможе-
нии эти предметы могут сорваться и нанести травмы. Чтобы исключить
перемещение груза, используйте только те шнуры, которые надёжно кре-
пятся к имеющимся петлям.
■Перевозимые предметы следует укладывать таким образом, чтобы ис-
ключить их попадание в салон в случае резкого маневрирования - опас-
ность получения травм!
■При перевозке острых или опасных предметов в багажном отсеке, уве-
личенном за счёт складывания спинки части заднего сиденья, следите за
тем, чтобы эти предметы были уложены и закреплены так, чтобы они не
могли представлять опасности для пассажира на оставшемся заднем си-
денье» стр. 108, Правильное положение пассажиров на задних сиденьях.
■Если на сиденье рядом со сложенным сиденьем сидит пассажир, удели-
те обеспечению его безопасности особое внимание, например, располо-
жите перевозимый груз таким образом, чтобы исключить обратное отки-
дывание сиденья при ударе сзади.
■Не ездите с открытой или прикрытой дверью багажного отсека, посколь-
ку выхлопные газы могут попадать в салон - опасность отравления!
■Никогда не превышайте разрешённую нагрузку на оси и разрешённую
полную массу автомобиля - опасность аварии!
■Никогда не перевозите людей в багажном отсеке!
ОСТОРОЖНО
Загружайте автомобиль так, чтобы перевозимые предметы не повредили ни-
ти обогрева заднего стекла.
Примечание
Давление в шинах должно соответствовать загрузке автомобиля » стр. 154,
Срок службы шин.Ð
Автомобили категории N1
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 54.
В автомобилях категории N1, не оборудованных защитной решёткой, для кре-
пления груза следует использовать петли и проушины, отвечающие нормам
EN 12195 (1 - 4). Ð
Элементы крепления
Илл. 44 Багажный отсек: петли и элементы крепления
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 54.
В багажном отсеке находятся следующие элементы крепления » илл. 44.
Петли для крепления багажа и багажных сеток.
Элементы крепления только для крепления багажных сеток. £
ä
ä
A
B
55
Сиденья и размещение багажа
Добавить комментарий