
77
Для поступления воздуха в салон из каналов центральных
и боковых сопел вентиляции, а также для перекрытия канала
того или иного сопла вентиляции откройте/закройте пово-
ротной рукояткой 3 (см. рис. 3. «Органы управления систе-
мой вентиляции и отопления салона») заслонку сопла.
Соответствующие символы на поворотной рукоятке управле-
ния заслонками сопел вентиляции:
– вертикальный прямоугольный
штрих белого цвета – ЗАКРЫТО
(рис. 8 и рис. 7, поз. 1);
– вдавленный прямоугольный
туннель на белом фоне в виде
скругленного прямоугольника –
ОТКРЫТО (рис. 7, поз. 2).
Допускается регулировать по-
ступление воздуха (поток) из
того или иного сопла венти-
ляции установкой поворотной
рукоятки в промежуточное по-
ложение между «открыто» и
«закрыто».
При этом всегда необходимо
помнить, что промежуточное по-
ложение заслонки сопла не фик-
сируется и может менять свое
положение под воздействием
сильного воздушного потока.
Предупреждение
Никогда не перекрывайте
все сопла вентиляции при
пользовании кондиционе-
ром, так как это может при-
вести к обмерзанию испа-
рителя (воздухоохладителя)
модуля HVAC.
При возникновении ситуации, связанной с обмерзанием
испарителя, откройте все сопла вентиляции салона, временно
отключите кондиционер, вентилятор включите не далее 2-й сту-
пени. Под воздействием теплого наружного воздуха происходит
оттаивание испарителя, вода (конденсат) удаляется из модуля
HVAC по дренажной системе – кондиционер готов к работе.
ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Все версии климатических систем
«Классик», «Комфорт» и «Люкс» ос-
нащены салонным противопыльным
фильтром, расположенным в моду-
ле отопитель/кондиционер. Смен-
ность фильтра – 30.000 км пробега
автомобиля или 1 раз в год, а также
раньше, если это вызвано потреб-
ностью, выявленной по результатам
диагностирования системы венти-
ляции или при эксплуатации автомо-
биля в особо запыленных условиях.
Для удобства демонтажа/монтажа фильтра предусмотрен
съемный вещевой ящик, а сам фильтр изготовлен из мате-
риалов, придающих ему эластичность. Фильтр извлекается
из модуля отопитель/кондиционер со стороны переднего
пассажира, предварительно демонтировав крышку фильтра.
Кроме того, необходимо каждые 30 тыс. км пробега автомо-
биля контролировать давление фреона (R134a) в закрытом
контуре кондиционирования. При необходимости заправ-
лять систему до требуемого уровня.
Предупреждение
Обслуживание систем климатического контроля должно
производиться только квалифицированными работника-
ми для избегания травм и дополнительных поломок.
Рис. 7. Центральные
(левое и правое)
сопла вентиляции салона
Рис. 8. Боковое левое сопло
вентиляции салона (рукоятка
управления заслонками сопла
в положении «ЗАКРЫТО»)
Добавить комментарий