
109
пользованием щеточных моечных машин может привести
к потере блеска лакокрасочного покрытия и снижению его
защитных свойств. Поэтому, перед мойкой, предваритель-
но запрашивайте оператора моечной машины о конструк-
ции, техническом состоянии щеток и степени их воздей-
ствия на лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Некоторые моечные станции используют высокое давление
водяной струи. Это может вызвать повреждения или пол-
ный выход из строя «Щитков заднего крыла» автомобиля.
С целью сохранения их целостности автомобиль необходи-
мо мыть струей воды небольшого напора не более 2,1 бар.
Не мойте «Щитки заднего крыла» автомобиля содовы-
ми и щелочными растворами, а также сточными водами
и другими, не предназначенными для мойки а/м сред-
ствами.
Для предотвращения повреждения, а как следствие по-
тери первичной функции, не допускается чистка «Щитков
заднего крыла» металлическими или иными предметами
с открытыми острыми режущими кромками.
Для предотвращения самопроизвольного демонтажа
«Щитков заднего крыла» из фланца крыла, а как след-
ствие потери первичной функции, не допускайте сильных
ударов по поверхности «Щитков заднего крыла».
Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если это
невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверхности на-
сухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окра-
шенной поверхности образуются пятна. Зимой после мойки
автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите
кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании
оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокра-
сочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову.
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль с включенным зажиганием.
При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи
воды на изделия электрооборудования, электронные устрой-
ства, датчики и разъемные соединения в моторном отсеке
и в салоне автомобиля. Следите за состоянием защитных
чехлов разъемных соединений электронных блоков и датчи-
ков. При попадании влаги на разъемные соединения продуй-
те их сжатым воздухом и обработайте водоотталкивающим
автопрепаратом для защиты контактов от окисления.
Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки две-
рей, капота, крышки багажника, сварные швы и соединения
моторного отсека, багажника и проемов дверей, так как на-
копившаяся грязь в указанных местах приведет к разруше-
нию защитно-декоративного покрытия и к коррозии металла.
ВНИМАНИЕ!
Появление коррозии на кузове и других частях автомо-
биля в процессе его эксплуатации возможно и не свиде-
тельствует о ненадлежащем качестве продукции.
При проявлении признаков коррозии (в том числе по
сварным соединениям и стыкам), а также нарушений
лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, истирания)
и других защитных покрытий (сколы и истирание масти-
ки и грунта) необходимо обратиться к дилерам для при-
нятия мер по предотвращению дальнейшего развития
коррозии, восстановлению и ремонту лакокрасочного
и защитного покрытий.
Своевременно принятые меры по предотвращению раз-
вития процесса коррозии на кузове и других частях авто-
мобиля продлят срок его службы и надолго сохранят то-
варный вид. В случае непринятия Вами своевременных
Добавить комментарий