Lada Vesta (2017)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Vesta (2017), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
20
Запуск двигателя возможен только в нейтральном положе-
нии N и при нажатой педали тормоза. Это требование без-
опасности и в любых других положениях селектора двигатель
не запустится. В случае невыполнения одного из этих усло-
вий, будет мигать символ невыполненного действия:
N или
При повороте ключа зажигания возможна задержка запуска
двигателя 2-3 секунды, это связано с процедурой инициали-
зации системы управления трансмиссией.
Движение возможно после перевода селектора в положение
А или М или R при нажатой педали тормоза. При нажатии на
педаль акселератора сцепление включается и автомобиль
начинает движение. Если педаль акселератора не нажима-
ется, автомобиль не трогается, но может свободно катить-
ся, несмотря на включенный режим движения и включенную
передачу. Режима ползучести трансмиссия АМТ не имеет
конструктивно.
Если после запуска двигателя перевести селектор в положе-
ние М, включится 1 передача. Далее можно переключать пере-
дачи в ручном режиме. Переключение повышающих передач
на режиме М в обычных эксплуатационных режимах осущест-
вляется только водителем последовательно 1-2-3-4-5 и в об-
ратном порядке. Понижение передач при понижении скорости
осуществляется автоматически в зависимости от снижения
скорости как на режиме А, так и на режиме М, это предотвра-
щает остановку двигателя при остановке автомобиля. Режим
М позволяет проводить комбинированное торможение авто-
мобиля рабочим тормозом и двигателем последовательным
переключением передач на более низшие.
Будьте внимательны, при трогании и движении в режиме М
на первой передаче можно достигнуть максимальных оборо-
тов двигателя, это выполнено специально с целью заезда на
крутые и затяжные подъемы, используя только первую пере-
дачу. При достижении максимальных оборотов двигателя
на второй и всех остальных передачах, система переключит
передачу на повышающую с целью предотвращения повреж-
дения двигателя.
На всех режимах движения ощущаются задержки, обуслов-
ленные работой системы синхронизации коробки передач в
процессе переключения. Режим А настроен на максимально
комфортный стиль вождения, и задержки несколько более
длительны, чем на режиме М.
Режимы А и М обладают функцией резкого ускорения kick-
down (кикдаун), он активируется в зависимости от интенсив-
ности нажатия на педаль акселератора.
С силой до упора нажмите на педаль акселератора (до пре-
одоления сопротивления перемещения педали), и, в зависи-
мости от скорости и частоты вращения двигателя, автома-
тика переключится на оптимальную пониженную передачу.
Переключение на следующую повышенную передачу про-
изойдет сразу после достижения максимальной частоты вра-
щения двигателя, соответствующей данной передаче.
ВНИМАНИЕ!
Необходимо учитывать, что при срабатывании устрой-
ства «kick-down» во время движения по гладким и скольз-
ким покрытиям возможна пробуксовка ведущих колес –
опасность заноса!
В движении возможно переводить рычаг селектора из поло-
жения А в положение М и обратно. Если требуется выбрать
самостоятельный режим переключения, или, в процессе
движения на режиме А требуется предварительно перейти
на более низшую передачу (например, при обгоне с выез-
Страницы: Стр: 20
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada