
20
Запуск двигателя возможен только в нейтральном положе-
нии N и при нажатой педали тормоза. Это требование без-
опасности и в любых других положениях селектора двигатель
не запустится. В случае невыполнения одного из этих усло-
вий, будет мигать символ невыполненного действия:
N или
При повороте ключа зажигания возможна задержка запуска
двигателя 2-3 секунды, это связано с процедурой инициали-
зации системы управления трансмиссией.
Движение возможно после перевода селектора в положение
А или М или R при нажатой педали тормоза. При нажатии на
педаль акселератора сцепление включается и автомобиль
начинает движение. Если педаль акселератора не нажима-
ется, автомобиль не трогается, но может свободно катить-
ся, несмотря на включенный режим движения и включенную
передачу. Режима ползучести трансмиссия АМТ не имеет
конструктивно.
Если после запуска двигателя перевести селектор в положе-
ние М, включится 1 передача. Далее можно переключать пере-
дачи в ручном режиме. Переключение повышающих передач
на режиме М в обычных эксплуатационных режимах осущест-
вляется только водителем последовательно 1-2-3-4-5 и в об-
ратном порядке. Понижение передач при понижении скорости
осуществляется автоматически в зависимости от снижения
скорости как на режиме А, так и на режиме М, это предотвра-
щает остановку двигателя при остановке автомобиля. Режим
М позволяет проводить комбинированное торможение авто-
мобиля рабочим тормозом и двигателем последовательным
переключением передач на более низшие.
Будьте внимательны, при трогании и движении в режиме М
на первой передаче можно достигнуть максимальных оборо-
тов двигателя, это выполнено специально с целью заезда на
крутые и затяжные подъемы, используя только первую пере-
дачу. При достижении максимальных оборотов двигателя
на второй и всех остальных передачах, система переключит
передачу на повышающую с целью предотвращения повреж-
дения двигателя.
На всех режимах движения ощущаются задержки, обуслов-
ленные работой системы синхронизации коробки передач в
процессе переключения. Режим А настроен на максимально
комфортный стиль вождения, и задержки несколько более
длительны, чем на режиме М.
Режимы А и М обладают функцией резкого ускорения kick-
down (кикдаун), он активируется в зависимости от интенсив-
ности нажатия на педаль акселератора.
С силой до упора нажмите на педаль акселератора (до пре-
одоления сопротивления перемещения педали), и, в зависи-
мости от скорости и частоты вращения двигателя, автома-
тика переключится на оптимальную пониженную передачу.
Переключение на следующую повышенную передачу про-
изойдет сразу после достижения максимальной частоты вра-
щения двигателя, соответствующей данной передаче.
ВНИМАНИЕ!
Необходимо учитывать, что при срабатывании устрой-
ства «kick-down» во время движения по гладким и скольз-
ким покрытиям возможна пробуксовка ведущих колес –
опасность заноса!
В движении возможно переводить рычаг селектора из поло-
жения А в положение М и обратно. Если требуется выбрать
самостоятельный режим переключения, или, в процессе
движения на режиме А требуется предварительно перейти
на более низшую передачу (например, при обгоне с выез-
Добавить комментарий