
35
часть энергии удара была поглощена деформацией элементов
кузова. При этом пороговое значение замедления, на которое
настроены датчики замедления и которое вызывает сраба-
тывание подушек безопасности, могло быть не превышено.
В других случаях, когда удар пришелся на более жесткую часть
автомобиля (например, ходовую часть) и сопровождался бо-
лее значительным замедлением, кузов не получает значитель-
ных видимых повреждений, а подушки срабатывают.
При раскрытии подушки безопасности опасность ограничения
видимости для водителя практически отсутствует, так как она
наполняется и сдувается за короткий промежуток времени.
Подушка безопасности обеспечивает оптимальную защиту
при правильной установке положения сиденья, спинки сиде-
нья и подголовника. Вся спина должна опираться на спинку
сиденья, а сиденье должно быть отодвинуто назад настоль-
ко, насколько это практически возможно водителю, чтобы
в вертикальном сидячем положении слегка согнутыми в лок-
тях руками можно было держать рулевое колесо. Сиденье
переднего пассажира максимально отодвинуть назад и при-
вести спинку в вертикальное положение так, чтобы не ис-
пытывать неудобство и дискомфорт. Неправильная посадка
в случае раскрытия подушек безопасности может привести
к серьезной травме или гибели. Для подушки безопасности
необходимо пространство при наполнении ее газом.
Система пассивной безопасности водителя и переднего
пассажира является автономным устройством разового ис-
пользования. После срабатывания блок управления, моду-
ли надувных подушек безопасности и ремни безопасности
с устройством предварительного натяжения подлежат обя-
зательной замене у дилера.
ВНИМАНИЕ!
1. Надувная подушка безопасности не заменяет ремень
безопасности, она только дополняет его действие, поэто-
му всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Кто не
пользуется ремнями безопасности, рискует получить в мо-
мент ДТП существенно более тяжелые травмы или даже
быть выброшенным из автомобиля, причем не исключена
возможность смертельного исхода. Ремень способствует
тому, что при ДТП вы примете наиболее безопасное сидя-
чее положение, при котором подушка безопасности может
обеспечить наибольшую эффективность защиты.
2. Никогда не крепите никакие предметы на рулевом ко-
лесе и панели приборов, поскольку при раскрытии поду-
шек безопасности они могут привести к травмам. Такая
же опасность существует и в тех случаях, когда водитель
или пассажир курит трубку или использует мобильный
телефон во время езды.
3. Управляя автомобилем, не кладите предплечья/ладони
на место, в котором смонтирована подушка безопасности.
4. При движении пассажир на переднем сиденье не дол-
жен опираться на панель приборов и держать на руках
какие-либо предметы, которые могут причинить травмы
при срабатывании удерживающей системы. Также не
должен класть ноги на панель приборов или на сиденье,
т.к. это может привести к серьезным травмам. Пассажи-
ру рекомендуется постоянно следить за тем, чтобы все
части его тела (колени, руки, голова и т.д.) располагались
на достаточном удалении от панели приборов. После сня-
тия детского сиденья с сиденья пассажира следует снова
включить подушку безопасности пассажира для обеспе-
чения защиты пассажира в случае фронтального удара.
5. Запрещено устанавливать детское сиденье против на-
правления движения на сиденье переднего пассажира,
если не отключена подушка безопасности переднего
пассажира.
6. Сигнализатор диагностики должен включаться на
3–4 секунды после включения зажигания и выключить-
3*
Добавить комментарий