
34
только при повышенной скорости движения автомобиля и в
зоне действия и срабатывания;
– в случае достаточного по силе удара, воздействующего на
автомобиль спереди, некоторые примеры схематично пока-
заны на рисунке.
Удерживающая система не срабатывает при:
– выключенном зажигании;
– недостаточной тяжести фронтальных или боковых столкно-
вений;
– опрокидывании автомобиля;
– ударах в автомобиль вне зоны действия и срабатывания
или сзади, т.е. в случаях, когда она не может способствовать
повышению безопасности.
Подушки безопасности могут не раскрыться при столкно-
вениях на низкой скорости. Подушки безопасности не рас-
считаны на раскрытие в таких ситуациях, поскольку их сра-
батывание не приводит к повышению уровня защищенности,
обеспечиваемого ремнями безопасности.
Передние подушки безопасности могут не раскрыться при
боковом столкновении, поскольку при этом люди, находящи-
еся в автомобиле, смещаются в сторону удара, и раскрытие
передних подушек безопасности не приводит к повышению
уровня защищенности. Однако боковые подушки безопас-
ности, в зависимости от скорости движения автомобиля, ин-
тенсивности и угла направленности удара, могут раскрыться.
При столкновениях под некоторыми углами люди, находящи-
еся в автомобиле, смещаются в сторону удара. Если подуш-
ки безопасности не обеспечивают дополнительную защиту
в этом направлении, датчики удара не выдают команду на
раскрытие подушек безопасности.
В ряде случаев автомо-
биль может оказаться
под автомобилем с бо-
лее значительным до-
рожным просветом. По-
душки безопасности в
такой ситуации могут не
раскрыться, поскольку
замедление, регистри-
руемое датчиком удара,
при таких столкновени-
ях сравнительно неве-
лико.
Подушки безопасности
могут не раскрыться
при фронтальном стол-
кновении автомобиля
с такими объектами как
столбы или деревья, так
как направление концентрированной силы удара находится
вне силовых элементов кузова (лонжеронов). В этом случае
датчики могут не зарегистрировать удар такой силы, которая
необходима для раскрытия подушек безопасности.
Степень повреждения кузова автомобиля при столкновении
(или отсутствие серьезных повреждений) не всегда является
показателем нормальной или ненормальной работы системы
пассивной безопасности. В некоторых случаях сильные по-
вреждения кузова свидетельствуют о том, что значительная
Добавить комментарий