
74
Включение кондиционера аналогично комплектации «Ком-
форт». Соблюдайте рекомендации и предостережения при
использовании кондиционера.
Включение рециркуляции воздуха аналогично комплекта-
ции «Комфорт». Соблюдайте рекомендации и предостере-
жения при использовании режима рециркуляции воздуха.
Установка направления потоков воздуха
Установка направления потоков воздуха осуществляется с по-
мощью кнопок 15, 20…24 (рис. 6), в соответствии с таблицей:
Направление
потоков воздуха Индикация включения
«В лицо» Горит световой индикатор кнопки « »
«В лицо – в ноги» Горят световые индикаторы кнопок « » и « »
«В ноги» Горит световой индикатор кнопки « »
«На стекло – в ноги» Горят световые индикаторы кнопок « » и « »
«На стекло» Горит световой индикатор кнопки« »
Регулирование температуры воздуха в салоне
С помощью рукоятки 9 задаётся температура воздуха в са-
лоне, информация о заданной температуре отображается на
информационном табло 10, левая зона. Можно задать тем-
пературу от 18 до 26 градусов с шагом 1 градус, либо мини-
мальную (LO) или максимальную (HI) температуру.
ВНИМАНИЕ!
При выключенном режиме «AUTO» (ручной режим управ-
ления) цифровое значение температуры на информаци-
онном табло является ориентировочным и служит толь-
ко для информирования водителя о приблизительной
температуре воздуха, которая установится в салоне при
имеющихся условиях. При этом температура воздуха в
салоне не поддерживается автоматически, т.к. регулиро-
вания температуры не происходит.
Реальная температура воздуха в салоне будет зависеть
от погодных условий, интенсивности солнечного излуче-
ния, режима движения, направления и скорости воздуш-
ных потоков и от некоторых других факторов.
Для автоматического поддержания теплового комфорта
в салоне необходимо включить режим «AUTO».
При задании максимальной температуры (поворот рукоятки
9 по часовой стрелке) на информационном табло 10 (левая
зона) светятся буквы «HI» (Highest – самая высокая), дальней-
шее вращение рукоятки не приводит к увеличению задавае-
мой температуры. При этом в салон подаётся воздух с макси-
мально возможной температурой, регулирование температу-
ры не происходит. Максимальная температура подаваемого
воздуха зависит от температуры наружного воздуха, темпе-
ратуры жидкости в двигателе (прогрев двигателя), скорости
вентилятора салона и некоторых других факторов.
При задании минимальной температуры (поворот рукоят-
ки против часовой стрелки) на информационном табло 10
(левая зона) светятся буквы «LO» (Lowest – самая низкая),
дальнейшее вращение рукоятки не приводит к уменьшению
задаваемой температуры. При этом в салон подаётся воз-
дух с минимально возможной температурой, регулирование
температуры не происходит. Минимальная температура по-
даваемого воздуха зависит от температуры наружного воз-
духа, интенсивности солнечного излучения, скорости венти-
лятора салона, включения кондиционера, включения рецир-
куляции, режима движения и некоторых других факторов.
Для охлаждения поступающего воздуха ниже температуры
наружного воздуха, включите кондиционер (кнопка 18).
Добавить комментарий