
57
5. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью
начните не ранее чем через 40 секунд с полностью нажатой
педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После
6-8 секунд продувки плавно отпустите педаль акселератора.
ВНИМАНИЕ!
Несоблюдение вышеуказанных рекомендаций может
привести к перегрузке стартера и выходу его из строя!
Для надежной и долговечной работы стартера строго
следуйте этим рекомендациям!
6. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо темпе-
ратура окружающей среды ниже минус 27 градусов (грани-
цы возможности холодного пуска двигателя без вспомога-
тельных устройств), либо двигатель неисправен, либо есть
какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше.
Для решения возникшей проблемы необходимо обратиться
к дилерам.
Предупреждение
Выхлопные газы ядовиты! Поэтому помещение, в кото-
ром производится пуск и прогрев двигателя, должно хо-
рошо вентилироваться.
Особенности эксплуатации автомобиля
с системой впрыска топлива
Загорание сигнализатора «Неисправность двигателя»
(см. раздел «Комбинация приборов») при работающем дви-
гателе сигнализирует о наличии неисправности. Но это не
означает, что двигатель должен быть немедленно останов-
лен – контроллер имеет резервные режимы, позволяющие
двигателю работать в условиях, близких к нормальным.
ВНИМАНИЕ!
При остановке двигателя из подкапотного пространства
могут быть слышны щелчки и потрескивание деталей
системы выпуска отработавших газов, что не является
неисправностью.
Двигатель с системой впрыска топлива при наличии ней-
трализатора и датчика кислорода работает исправно в том
случае, если используется только неэтилированный бен-
зин. Этилированный бензин в короткий срок приводит к от-
казу данных элементов, появляется дымный выхлоп, резко
возрастает расход топлива и ухудшается динамика авто-
мобиля.
ВНИМАНИЕ!
Нейтрализатор является дорогостоящим узлом, обе-
спечивающим охрану окружающей среды. Нейтрализа-
тор может быть поврежден пропусками воспламенения
в цилиндрах двигателя (внешнее проявление – перебои
в работе двигателя и подергивания при движении авто-
мобиля), т.к. несгоревшее в цилиндрах топливо будет
воспламеняться в нейтрализаторе и температура в нем
резко возрастет, что вызовет повреждение каталити-
ческого элемента нейтрализатора. Электронные блоки
управления двигателем имеют функцию защиты нейтра-
лизаторов от пропусков воспламенения. При появлении
пропусков воспламенения в одном или двух цилиндрах
сигнализатор «Двигатель» включается в мигающим ре-
жиме, производится отключение подачи топлива в ци-
линдрах, в которых обнаружены пропуски, после этого
сигнализатор «Двигатель» горит постоянно до конца по-
ездки. При появлении пропусков воспламенения нужно
принять срочные меры по их устранению.
Добавить комментарий