Lada Vesta (2017)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Vesta (2017), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
57
5. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью
начните не ранее чем через 40 секунд с полностью нажатой
педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После
6-8 секунд продувки плавно отпустите педаль акселератора.
ВНИМАНИЕ!
Несоблюдение вышеуказанных рекомендаций может
привести к перегрузке стартера и выходу его из строя!
Для надежной и долговечной работы стартера строго
следуйте этим рекомендациям!
6. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо темпе-
ратура окружающей среды ниже минус 27 градусов (грани-
цы возможности холодного пуска двигателя без вспомога-
тельных устройств), либо двигатель неисправен, либо есть
какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше.
Для решения возникшей проблемы необходимо обратиться
к дилерам.
Предупреждение
Выхлопные газы ядовиты! Поэтому помещение, в кото-
ром производится пуск и прогрев двигателя, должно хо-
рошо вентилироваться.
Особенности эксплуатации автомобиля
с системой впрыска топлива
Загорание сигнализатора «Неисправность двигателя»
(см. раздел «Комбинация приборов») при работающем дви-
гателе сигнализирует о наличии неисправности. Но это не
означает, что двигатель должен быть немедленно останов-
лен – контроллер имеет резервные режимы, позволяющие
двигателю работать в условиях, близких к нормальным.
ВНИМАНИЕ!
При остановке двигателя из подкапотного пространства
могут быть слышны щелчки и потрескивание деталей
системы выпуска отработавших газов, что не является
неисправностью.
Двигатель с системой впрыска топлива при наличии ней-
трализатора и датчика кислорода работает исправно в том
случае, если используется только неэтилированный бен-
зин. Этилированный бензин в короткий срок приводит к от-
казу данных элементов, появляется дымный выхлоп, резко
возрастает расход топлива и ухудшается динамика авто-
мобиля.
ВНИМАНИЕ!
Нейтрализатор является дорогостоящим узлом, обе-
спечивающим охрану окружающей среды. Нейтрализа-
тор может быть поврежден пропусками воспламенения
в цилиндрах двигателя (внешнее проявление – перебои
в работе двигателя и подергивания при движении авто-
мобиля), т.к. несгоревшее в цилиндрах топливо будет
воспламеняться в нейтрализаторе и температура в нем
резко возрастет, что вызовет повреждение каталити-
ческого элемента нейтрализатора. Электронные блоки
управления двигателем имеют функцию защиты нейтра-
лизаторов от пропусков воспламенения. При появлении
пропусков воспламенения в одном или двух цилиндрах
сигнализатор «Двигатель» включается в мигающим ре-
жиме, производится отключение подачи топлива в ци-
линдрах, в которых обнаружены пропуски, после этого
сигнализатор «Двигатель» горит постоянно до конца по-
ездки. При появлении пропусков воспламенения нужно
принять срочные меры по их устранению.
Страницы: Стр: 57
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada