Lada Vesta (2017)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Vesta (2017), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
19
из нейтрального положения вправо до упора и переместите
его назад по ходу движения автомобиля.
Если включить передачу не удается, верните рычаг в нейтраль-
ное положение, отпустите педаль сцепления, затем выжмите
сцепление снова и повторите попытку включения передачи.
Обращайте внимание на полное выключение сцепления при
переключении передач, для чего педаль сцепления следует
отжимать до упора. Только после полного включения задней
передачи отпускайте педаль сцепления и начинайте движе-
ние задним ходом. Эксплуатация автомобиля с недовклю-
ченной задней передачей может привести к повреждению
деталей коробки передач.
ВНИМАНИЕ!
Включение задней передачи производится только на не-
подвижном автомобиле и не раньше, чем через три се-
кунды после выжимания педали сцепления.
Инструкция пользования автоматизированной транс-
миссией (АМТ)
Трансмиссия АМТ основана на базе пятиступенчатой меха-
нической коробки передач 2180, управление процессами
переключения передач осуществляется синхронной работой
двух электромеханических актуаторов, которые, в свою оче-
редь, управляются контроллером трансмиссии TCU.
Актуатор переключения установлен на месте взамен штатно-
го тросового механизма переключения.
Автомобиль с трансмиссией АМТ не имеет педали сцепле-
ния, все процессы оперирования сцеплением автоматизи-
рованы, обеспечиваются электрическими сигналами и отра-
батываются актуатором сцепления.
Педальный узел автомобиля с трансмиссией АМТ управляет-
ся исключительно правой ногой.
Трансмиссия, помимо задней передачи, обозначенной R,
имеет два основных режима движения:
– автоматический А, при котором, в зависимости от ско-
рости движения, оборотов двигателя и других параметров
осуществляется полностью автоматическое переключение
передач без участия водителя.
– мануальный режим М осуществляется водителем легким
касанием контактов селектора в положениях:
+ – повышение передач,
– понижение передач.
Управление селектором легкое, с фиксированными положе-
ниями режимов, кроме касаний на повышение или пониже-
ние передач в режиме М (+ и ).
Все режимы трансмис-
сии индицированы бук-
венными обозначениями
на декоративной крышке
селектора и дублирова-
ны в цифровом виде на
электронном табло ком-
бинации приборов:
– Индикация режима работы: N R А М.
– Индикация включенной передачи режима работы: 1 2 3 4 5.
– Индикация всех режимов, кроме R, производится одновре-
менно с номером включенной передачи, например:
A
1
или
M
1
– Индикация нажатия тормозной педали .
– Индикация нагрева сцепления или неисправности транс-
миссии .
2*
Страницы: Стр: 19
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada