
76
– при нажатии кнопки 24 «Defrost MAX» контрольный сигна-
лизатор кнопки 20 «AUTO» гаснет, климатическая система
переходит в режим Defrost MAX. При повторном нажатии на
кнопку 24 «Defrost MAX» режим «Defrost MAX» выключается, и
климатическая система переходит в режим «AUTO» (на кноп-
ке 20 загорится световой индикатор);
– после выключения зажигания подсветка информационного
табло 10 может сохраняться в течение 2-3 минут;
– возможно кратковременное включение сигнализаторов
кнопок 15, 20, 21, 22, 23, 24 при открытии двери при выклю-
ченном зажигании.
ВНИМАНИЕ!
На информационном табло отображается заданное зна-
чение комфортной температуры воздуха в салоне. Данное
значение является условным и оно не всегда будет равно
температуре воздуха в салоне. Система управления ав-
томатически регулирует температуру, скорость потоков
и распределение воздуха в салоне в зависимости не толь-
ко от заданного комфортного значения, но и в зависимости
от температуры наружного воздуха, интенсивности сол-
нечного излучения, режима движения и других факторов.
При включении автоматического климат-контроля рекоменду-
ется сначала установить на информационном табло значение
22 градуса комфортной температуры (номинальное значение,
одобряемое большинством пользователей) независимо от
окружающих условий или состояния автомобиля (движение,
стоянка). Система работает таким образом, чтобы макси-
мально быстро достичь заданного уровня теплового комфор-
та и в дальнейшем поддерживать его на постоянном уровне.
Если при включенном автоматическом режиме, находясь
в автомобиле в течение длительного времени (при работа-
ющем двигателе, в движении или на стоянке), Вы чувствуете
избыточное тепло или холод, измените установленное зна-
чение комфортной температуры соответственно в большую
или меньшую сторону. Используйте небольшую коррекцию
(±1 градус) для того, чтобы найти наиболее комфортное для
Вас значение. Не рекомендуется изменять значение уста-
новленной комфортной температуры слишком часто, т.к.
системе требуется определённое время, чтобы достичь за-
данного уровня теплового комфорта.
Если в режиме «AUTO» установить на информационном таб-
ло значение минимальной (LO) или максимальной (HI) тем-
пературы, регулирование температуры воздуха в салоне
прекратится, и будет подаваться воздух с минимальной или
максимальной возможной температурой. Чтобы вернуться в
режим автоматического поддержания теплового комфорта,
установите на информационном табло цифровое значение
температуры. Режим минимальной (LO) или максимальной
(HI) температуры не приведет к более быстрому охлаждению
или прогреву салона после стоянки автомобиля. Всегда ис-
пользуйте номинальное значение комфортной температуры
22 градуса для максимально быстрого достижения комфорта
в салоне, в том числе после стоянки автомобиля.
Для правильной работы автоматического климат-контроля
откройте и отрегулируйте сопла 5 и 6 (стр. 57, рис. 3) на пане-
ли приборов таким образом, чтобы воздух из них не попадал
непосредственно на водителя или пассажиров. Рекоменду-
ется направлять воздух из сопел вентиляции немного вверх.
Не загораживайте различными предметами сопла обдува ве-
трового и боковых стёкол на панели приборов, а также сопла
обдува ног переднего и заднего ряда сидений.
Центральные и боковые сопла вентиляции
Направление потока воздуха регулируется ручками 4 (см.
рис. 3. «Органы управления системой вентиляции и отопле-
ния салона») центральных и боковых сопел вентиляции изме-
нением положения наружных горизонтальных лопаток вверх-
вниз и вертикальных (внутренний ряд) лопаток влево-вправо.
Добавить комментарий