
110
мер по устранению коррозионных процессов на кузове
изготовитель не несет ответственности за дальнейшее
состояние кузова Вашего автомобиля.
Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкну-
тые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин
и других элементов основания кузова нанесен специальный
антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля
необходимо проводить антикоррозионную обработку кузова
у дилеров в течение первого года эксплуатации и периодиче-
ски раз в год по технологии, разработанной изготовителем.
ВНИМАНИЕ!
После антикоррозионной обработки кузова антикоррози-
онным составом у дилеров необходимо проверить систе-
му выпуска (нейтрализатор, основной и дополнительный
глушитель) на предмет отсутствия состава на указанных
деталях для предотвращения возможного возгорания.
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище ку-
зова, а также лакокрасочное покрытие на нижних частях пе-
редних и задних крыльев подвергается абразивному износу от
воздействия гравия, песка, соли. В результате этого воздей-
ствия мастика и грунт истираются, оголенный металл ржавеет.
Поэтому регулярно следите за состоянием данных покрытий и
своевременно восстанавливайте поврежденные участки.
Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля
(особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воздухе)
регулярно полируйте их с применением полировочных паст.
Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возникшие в про-
цессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что препят-
ствует возникновению коррозии под слоем краски.
Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла
блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время на
солнце, а также не допускайте попадания кислот, растворов
соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.
Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под
люком топливного бака при попадании бензина, протирайте
поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее.
В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в не-
которых районах имеются случаи агрессивного воздействия
отдельных компонентов из окружающей среды на защитно-
декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия про-
являются в виде рыжей сыпи, локального изменения цвета
наружного лакокрасочного покрытия, локального разруше-
ния эмалевого покрытия кузова.
Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на
горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц
взвешенной в воздухе металлической пыли, которая прикле-
ивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения
росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-м раствором ща-
велевой кислоты с добавлением моющего средства и обиль-
ной последующей промывкой чистой водой.
Локальные изменения цвета (пятна) наружного лакокрасоч-
ного покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия
кузова являются следствием воздействия кислотных про-
мышленных выбросов после их соединения с влагой воздуха.
Такие воздействия в зависимости от степени тяжести устра-
няются полировкой или перекраской кузова.
Детали из пластмасс протирайте влажной ветошью. Приме-
нять бензин или растворители запрещается, так как пласт-
массовые детали потеряют блеск.
ВНИМАНИЕ!
При мойке и чистке салона не допускайте попадания
в изделия электрооборудования воды и мелких предме-
тов (например, крошек, шерсти собак и т.п.).
Добавить комментарий