Lada Vesta (2017)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Vesta (2017), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
58
Автомобили, оснащенные нейтрализаторами, можно
заводить буксировкой только при холодном двигателе.
Предпочтительнее заводить двигатель с использовани-
ем другого аккумулятора или внешнего источника тока
12 вольт и ни в коем случае не используйте стартер для
передвижения автомобиля.
Автомобиль оснащен приемной трубой с каталитическим
нейтрализатором, имеющим высокую рабочую темпе-
ратуру, поэтому категорически запрещается помещать
и хранить в моторном отсеке легковоспламеняющиеся
материалы и предметы (ветошь, бумагу и т.п.) для пре-
дотвращения возможного возгорания.
Особенности эксплуатации автомобиля
с электромеханическим усилителем рулевого управления
На автомобиль устанавливается электромеханический уси-
литель рулевого управления (далее по тексту электроуси-
литель), благодаря которому управление автомобилем ста-
новится легким и приятным. Расположен электроусилитель
в рулевой колонке. Электроусилитель мгновенно отслежи-
вает все управляющие воздействия на рулевое управление
и производит увеличение крутящего момента, передаваемо-
го Вами через рулевое колесо, по определенному, специаль-
но подобранному для автомобиля, алгоритму в зависимости
от скорости движения автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Электроусилитель начинает функционировать после за-
пуска двигателя автомобиля. При определенных усло-
виях (например, перегрев электроусилителя, снижение
напряжения бортовой сети) электроусилитель может
снизить компенсирующий момент или отключиться. Та-
кие отключения вызваны алгоритмом работы электро-
усилителя и не являются признаками неисправности.
При повторном запуске двигателя автомобиля и отсут-
ствии вышеперечисленных условий, работоспособность
электроусилителя восстанавливается.
В случае отключения электроусилителя, например, при
буксировке автомобиля с выключенным двигателем, ав-
томобиль остается управляемым, однако для этого по-
требуется прикладывать к рулевому колесу значительно
большие усилия.
Малое усилие на рулевом колесе, обеспечиваемое элек-
троусилителем, позволяет вращать рулевое колесо с
большой скоростью. При этом в крайних положениях воз-
можны незначительные удары ограничителя хода рейки
о картер, сопровождаемые небольшим стуком. Для ис-
ключения повреждения картера рулевого механизма не-
обходимо контролировать скорость вращения рулевого
колеса и не прикладывать повышенных усилий в крайних
положениях.
Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с неисправ-
ным электроусилителем (горит контрольный сигнализа-
тор в комбинации приборов).
Для удобства посадки водителей разных антропометри-
ческих групп имеется возможность изменения положения
рулевого колеса по высоте и вдоль рулевой колонки. Для
этого необходимо рычаг регулировки рулевой колонки опу-
стить вниз до упора, путём перемещения рулевой колонки
вверх/вниз и вперед/назад добиться нужного положения,
поднять рычаг регулировки вверх до упора.
Страницы: Стр: 58
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada