
58
Автомобили, оснащенные нейтрализаторами, можно
заводить буксировкой только при холодном двигателе.
Предпочтительнее заводить двигатель с использовани-
ем другого аккумулятора или внешнего источника тока
12 вольт и ни в коем случае не используйте стартер для
передвижения автомобиля.
Автомобиль оснащен приемной трубой с каталитическим
нейтрализатором, имеющим высокую рабочую темпе-
ратуру, поэтому категорически запрещается помещать
и хранить в моторном отсеке легковоспламеняющиеся
материалы и предметы (ветошь, бумагу и т.п.) для пре-
дотвращения возможного возгорания.
Особенности эксплуатации автомобиля
с электромеханическим усилителем рулевого управления
На автомобиль устанавливается электромеханический уси-
литель рулевого управления (далее по тексту электроуси-
литель), благодаря которому управление автомобилем ста-
новится легким и приятным. Расположен электроусилитель
в рулевой колонке. Электроусилитель мгновенно отслежи-
вает все управляющие воздействия на рулевое управление
и производит увеличение крутящего момента, передаваемо-
го Вами через рулевое колесо, по определенному, специаль-
но подобранному для автомобиля, алгоритму в зависимости
от скорости движения автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Электроусилитель начинает функционировать после за-
пуска двигателя автомобиля. При определенных усло-
виях (например, перегрев электроусилителя, снижение
напряжения бортовой сети) электроусилитель может
снизить компенсирующий момент или отключиться. Та-
кие отключения вызваны алгоритмом работы электро-
усилителя и не являются признаками неисправности.
При повторном запуске двигателя автомобиля и отсут-
ствии вышеперечисленных условий, работоспособность
электроусилителя восстанавливается.
В случае отключения электроусилителя, например, при
буксировке автомобиля с выключенным двигателем, ав-
томобиль остается управляемым, однако для этого по-
требуется прикладывать к рулевому колесу значительно
большие усилия.
Малое усилие на рулевом колесе, обеспечиваемое элек-
троусилителем, позволяет вращать рулевое колесо с
большой скоростью. При этом в крайних положениях воз-
можны незначительные удары ограничителя хода рейки
о картер, сопровождаемые небольшим стуком. Для ис-
ключения повреждения картера рулевого механизма не-
обходимо контролировать скорость вращения рулевого
колеса и не прикладывать повышенных усилий в крайних
положениях.
Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с неисправ-
ным электроусилителем (горит контрольный сигнализа-
тор в комбинации приборов).
Для удобства посадки водителей разных антропометри-
ческих групп имеется возможность изменения положения
рулевого колеса по высоте и вдоль рулевой колонки. Для
этого необходимо рычаг регулировки рулевой колонки опу-
стить вниз до упора, путём перемещения рулевой колонки
вверх/вниз и вперед/назад добиться нужного положения,
поднять рычаг регулировки вверх до упора.
Добавить комментарий