Skoda Yeti (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ВНИМАНИЕ
Разряженная аккумуляторная батарея может замёрзнуть даже при ми-
нимальных температурах ниже 0 °C. Если аккумуляторная батарея замёрз-
ла, заводить двигатель от внешнего источника питания нельзя — опас-
ность взрыва!
Соблюдайте меры предосторожности при работах в моторном отсе-
ке » стр. 217.
Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм – опасность
короткого замыкания!
Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться проводя-
щих частей автомобиля – опасность короткого замыкания!
Не подключайте пусковой кабель к отрицательному выводу разряжен-
ной АКБ. В результате образования искр при пуске двигателя выходящий
из АКБ гремучий газ может воспламениться.
Проложите кабели так, чтобы они не касались вращающихся частей в
моторном отсеке.
Не наклоняйтесь над АКБ — опасность химического ожога!
Пробки на банках АКБ должны быть прочно закручены.
Не размещайте вблизи АКБ источники, способные вызвать воспламене-
ние, (открытый огонь, горящие сигареты и т. п.) – опасность взрыва!
Запрещается заводить двигатель от внешнего источника (например, от
АКБ другого автомобиля) при низком уровне электролита в аккумулятор-
ной батарее – опасность взрыва и химических ожогов.
ОСТОРОЖНО
Между самими автомобилями не должно быть контакта, в противном случае
ток может пойти уже при соединении плюсовых выводов.
Разряженная АКБ должна быть правильно подключена к бортовой сети.
Рекомендуем приобретать пусковые кабели в специализированных отделах
по продаже АКБ.
Пуск двигателя от АКБ другого автомобиля
Илл. 179
Схема соединения при пуске: A
— разряженная АКБ, B — пи-
тающая АКБ
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 247.
Если двигатель не удаётся запустить из-за разряженной АКБ, то для пуска
двигателя можно использовать АКБ другого автомобиля. Для этого потре-
буются провода для пуска от вспомогательной АКБ.
Пусковые кабели должны подсоединяться в следующей
последовательности:
Закрепите клемму 1 на плюсовом полюсе разряженной батареи
A » илл. 179.
Закрепите клемму 2 на плюсовом выводе пусковой АКБ B.
Закрепите клемму 3 на минусовом выводе пусковой АКБ B.
Закрепите клемму 4 на массивной металлической детали, жёстко соеди-
нённой с блоком цилиндров, или на самом блоке цилиндров.
Пуск двигателя
Заведите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на холо-
стом ходу.
Заведите двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
Если двигатель не заводится, через 10 секунд выключите стартер и повтори-
те попытку через полминуты.
Отсоедините пусковые провода строго в обратной последовательности, как
описано выше.
Номинальное напряжение обеих АКБ должно составлять 12 В. Ёмкость (А·ч)
заряженной АКБ, используемой для пуска, не должна сильно отличаться от
ёмкости разряженной АКБ.
248 Самостоятельные действия в сложных ситуациях
Страницы: Стр: 250
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda