
Распределение груза
Распределяйте груз в прицепе так, чтобы тяжёлые предметы располагались
как можно ближе к оси. Фиксируйте багаж/груз, предотвращая его соскальзы-
вание/перемещение по прицепу.
Автомобиль без груза в багажном отсеке или салоне, но с гружёным прице-
пом имеет очень неблагоприятное для устойчивости распределение масс. Од-
нако, если необходимо двигаться при такой загрузке, двигайтесь с малой ско-
ростью.
Давление в шинах
Откорректируйте давление в шинах в вашем а/м для «полной нагруз-
ки» » стр. 232, Срок службы шин.
Масса буксируемого прицепа и масса автопоезда
Ни в коем случае не превышайте максимально разрешённую массу буксируе-
мого груза (прицепа) » стр. 265, Технические характеристики.
Приведённые значения нагрузок/масс действительны только до высот 1000 м
над уровнем моря.
С повышением высоты над уровнем моря уменьшается мощность двигателя
и способность автомобиля преодолевать подъём. Поэтому с увеличением вы-
соты на каждую полную или неполную 1000 метров разрешённая максималь-
ная масса автопоезда уменьшается на 10 %.
Масса автопоезда представляет собой сумму фактической массы загруженно-
го автомобиля и загруженного прицепа.
Указанные на табличке ТСУ значения массы прицепа и вертикальной нагруз-
ки на шаровой наконечник являются только результатом испытаний ТСУ. Зна-
чения конкретно для вашего а/м указаны в документации а/м.
ВНИМАНИЕ
■Превышать максимально допустимую нагрузку на оси и на шаровой на-
конечник ТСУ, а также разрешённую максимальную массу автопоезда за-
прещается! Это может стать причиной аварий и тяжёлых травм.
■Незакреплённый груз может существенно повлиять на курсовую устой-
чивость и безопасность движения, создавая опасность ДТП и тяжёлых
травм.
Движение с прицепом
Илл. 134
Откидывание 13-контактной
розетки
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 171.
Перед поездкой
›Выдвиньте 13-контактную розетку A, повернув её по направлению стрел-
ки » илл. 134.
›Снимите крышку 5 » илл. 126 на стр. 167 движением вверх.
После поездки
›Уберите 13-контактную розетку A, повернув её против направления стрел-
ки » илл. 134.
›Наденьте крышку 5 » илл. 126 на стр. 167 на шаровую головку.
Стопорная проушина
Стопорная проушина В » илл. 134 предназначена для зацепления страховоч-
ного троса прицепа.
При зацеплении страховочного троса за стопорную проушину, во всех поло-
жениях прицепа относительно автомобиля (крутой поворот, движение за-
дним ходом) трос должен провисать.
Наружные зеркала
Если с помощью штатных зеркал заднего вида область дороги за прицепом
не просматривается, то необходимо установить дополнительные наружные
зеркала. При этом соблюдайте соответствующие государственные законы.
Фары
При подсоединённом прицепе передок автомобиля может приподняться, и
тогда фары будут слепить водителей встречного транспорта.
172 Езда
Добавить комментарий