
Неисправности
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 101.
Если при наружной температуре более +5 °C кондиционер не включается,
значит, имеется неисправность. Это может быть вызвано следующими причи-
нами:
›Перегорел один из предохранителей. Проверьте соответствующие предох-
ранители и замените перегоревшие » стр. 257.
›Кондиционер автоматически отключён из-за слишком высокой температу-
ры охлаждающей жидкости двигателя » стр. 13.
Если устранить сбои в работе самостоятельно не удаётся, или эффективность
работы климатической установки снижается, необходимо отключить конди-
ционер и обратиться на сервисное предприятие.
Дополнительный отопитель (автономное
отопление и вентиляция)
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Прямое включение/выключение 108
Системные настройки 108
Дистанционное управление 109
Условия работы дополнительного отопителя (автономного отопления и вен-
тиляции, далее коротко: автономный отопитель).
Заряд АКБ достаточен.
В топливном баке достаточно топлива (контрольная лампа на дисплее
комбинации приборов не горит).
Автономная вентиляция
Автономная вентиляция подаёт свежий воздух в салон автомобиля при вы-
ключенном двигателе, что позволяет значительно снизить температуру в са-
лоне (например, если припаркованный автомобиль нагревается солнцем).
Дополнительный (автономный) отопитель
Дополнительный (автономный) отопитель можно использовать как при вы-
ключенном двигателе для предварительного прогрева салона, так и во время
движения (например, пока двигатель ещё не прогрелся).
Дополнительный (автономный) отопитель работает совместно с отопителем,
кондиционером или климатической установкой Climatronic.
Дополнительный (автономный) отопитель прогревает и двигатель.
При сгорании топлива из топливного бака при работе дополнительного (авто-
номного) отопителя нагревается охлаждающая жидкость.
Охлаждающая жидкость нагревает воздух, который поступает в салон авто-
мобиля (если задана частота вращения вентилятора, отличная от нуля).
ВНИМАНИЕ
■Запрещается использовать дополнительный (автономный) отопитель в
закрытых помещениях (например, в гараже) — опасность отравления!
■Запрещается использовать дополнительный (автономный) отопитель во
время заправки топливом — опасность пожара!
■Труба системы выпуска отработавших газов дополнительного (автоном-
ного) отопителя находится под днищем автомобиля. Поэтому при работе
дополнительного (автономного) отопителя не следует ставить автомобиль
так, чтобы отработавшие газы от отопителя попадали на легковоспламе-
няющиеся материалы (например, сухую траву) или огнеопасные вещества
(например, вытекшее топливо).
ОСТОРОЖНО
■Работающий дополнительный (автономный) отопитель забирает топливо из
топливного бака и самостоятельно контролирует уровень топлива в баке.
Если в баке остаётся совсем мало топлива, дополнительный (автономный) от-
опитель выключается.
■Необходимо следить, чтобы выхлопная труба дополнительного отопителя,
находящаяся в нижней части автомобиля, не была забита и поток отработав-
ших газов не перекрывался.
■При работе дополнительного (автономного) отопителя АКБ автомобиля раз-
ряжается. После многократного включения автономного отопления и венти-
ляции в течение длительного времени необходимо проехать несколько кило-
метров, чтобы зарядить батарею.
107
Отопитель и климатическая установка
Добавить комментарий