
Блокировка и разблокировка рулевого управления
Илл. 106
Кнопка пуска двигателя
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 132.
Блокировка рулевого управления предназначена для защиты автомобиля от
кражи.
Блокировка
›Остановитесь.
›Выключите двигатель или зажигание, нажав пусковую кнопку » илл. 106.
›Откройте дверь водителя.
Рулевое управление блокируется автоматически.
Если сначала открыта дверь водителя, а затем выключено зажигание, руле-
вая колонка автоматически блокируется только после запирания автомобиля.
Разблокировка
›Откройте дверь водителя и сядьте в автомобиль.
›Закройте дверь водителя.
В течение 2 секунд рулевое управление автоматически разблокируется.
Если с первого раза разблокировать рулевое управление не удаётся (напри-
мер, если передние колёса упираются в какое-либо препятствие), то автома-
тически выполняются ещё две попытки разблокировки.
Если после этого блокировка рулевой колонки не выключается, на дисплей
комбинации приборов выводится следующее сообщение:
Поперемещайте рулевое колесо!
ПОВЕРН_РУЛЬ
Покачайте рулевое колесо на небольшой угол, и через две секунды система
предпримет ещё три попытки отключения блокировки. При этом мигает
контрольная лампа .
Если и после этого рулевое управление не разблокируется, следует попытать-
ся устранить причину и после этого повторить попытку разблокировки.
Включение зажигания
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 132.
›Коротко нажмите кнопку пуска » илл. 106 на стр. 134.
Включается зажигание.
Примечание
При включённом зажигании горят некоторые контрольные лампы в комбина-
ции приборов.
Пуск двигателя
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 132.
Автомобили с дизельными двигателями оснащаются системой предвари-
тельного накаливания. Контрольная лампа свечей накаливания загорается
после включения зажигания. После того как контрольная лампа погаснет,
двигатель можно заводить.
Во время предварительного разогрева не следует включать мощные потре-
бители, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагрузке.
Порядок пуска двигателя
›Затяните стояночный тормоз.
›Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение/пере-
ведите рычаг селектора в положение P или N.
›Выжмите педаль сцепления (автомобили с МКП), или педаль тормоза (авто-
мобили с АКП), и удерживайте её нажатой, пока двигатель не заведётся.
134 Езда
Добавить комментарий