Skoda Yeti (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ВНИМАНИЕ
Во время зарядки аккумуляторной батареи выделяется водород, при
смешивании которого с кислородом воздуха образуется крайне взрывоо-
пасная смесь, так называемый гремучий газ. Взрыв может быть спровоци-
рован образованием искры при разблокировке или ослаблении разъёма
кабеля при включённом зажигании.
Соединение выводов АКБ (например, с помощью металлических пред-
метов, проводов) приводит к короткому замыканию — опасность распла-
вления свинцовых пластин, взрыва, возгорания АКБ и разбрызгивания
электролита.
Избегайте образования искр при работе с кабелями и электрооборудо-
ванием. При сильном искрении возникает опасность травмирования.
Перед работами с электрооборудованием остановите двигатель, выклю-
чите зажигание и все потребители электроэнергии и отсоедините клемму
от минусового вывода АКБ.
ОСТОРОЖНО
При ненадлежащем обращении можно повредить АКБ. Поэтому все работы
на аккумуляторной батарее автомобиля рекомендуем доверить специалистам
сервисного предприятия.
ОСТОРОЖНО
Отсоединяйте аккумуляторную батарею только при выключенном зажига-
нии, так как в противном случае может быть повреждено электрооборудова-
ние (электроника) автомобиля. При отсоединении аккумуляторной батареи от
бортовой сети сначала отсоедините отрицательный (-) полюс батареи и толь-
ко после этого положительный (+) полюс.
При подсоединении аккумуляторной батареи к бортовой сети сначала при-
соедините положительный (+) полюс батареи и только после этого отрица-
тельный (-) полюс. Ни в коем случае не перепутайте кабели подключения —
опасность возгорания кабеля.
Следите за тем, чтобы электролит не попадал на кузов, иначе это приведёт к
повреждению лакокрасочного покрытия.
Берегите аккумуляторную батарею от ультрафиолетового излучения, не
подвергайте её воздействию прямого солнечного света.
Если автомобиль стоит без использования более 3 – 4 недель, аккумулятор-
ная батарея может разрядиться. Это связано с тем, что некоторые устройства
(например, блоки управления) потребляют ток и в состоянии покоя. Разрядку
АКБ можно предотвратить, для этого нужно отсоединить минусовой вывод
АКБ, или непрерывно заряжать АКБ очень слабым током зарядки.
Если автомобиль используется преимущественно для коротких поездок, ак-
кумуляторная батарея может не успевать заряжаться и вследствие этого мо-
жет разрядиться.
Предписание по охране окружающей среды
Отбракованная АКБ представляет собой отходы, опасные для окружающей
среды. Поэтому её следует утилизировать в соответствии с действующими
правилами.
Примечание
Аккумуляторную батарею старше 5 лет необходимо заменить.
Снятие крышки аккумуляторной батареи
Илл. 163 Моторный отсек: кожух АКБ из полиэстера / пластмассовая
крышка АКБ
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 226.
Аккумуляторная батарея установлена в моторном отсеке и закрыта поли-
эстровым или пластмассовым чехлом » илл. 163.
Откройте кожух АКБ в направлении стрелки 1 или нажмите фиксатор сбоку
крышки АКБ по стрелке 2 » илл. 163, откиньте крышку вверх и снимите её.
227
Проверка и дозаправка
Страницы: Стр: 229
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda