Skoda Yeti (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ВНИМАНИЕ
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, оста-
новите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока,
выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализа-
цию » стр. 58. Выставлять знак аварийной остановки следует на предпи-
санном расстоянии - при этом необходимо соблюдать требования нацио-
нального законодательства.
Примечание
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа . Если после то-
го, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не
гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на сервисное предприя-
тие.
Моторное масло
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 16.
Контрольная лампа мигает красным (низкое давление масла)
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Давление масла Выкл. двиг.! См. р-во по эксплуат.!
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного
масла » стр. 222.
При мигающей контрольной лампе не продолжайте движение, даже если
уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен работать, да-
же на холостом ходу.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Контрольная лампа горит жёлтым (низкий уровень масла)
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Проверьте уровень масла!
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного
масла » стр. 222.
Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 секунд.
Если масло не было долито, примерно через 100 километров контрольная
лампа загорится снова.
Контрольная лампа мигает жёлтым (неисправен датчик уровня масла)
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Датчик масла: в ремонт!
При неисправности датчика уровня масла контрольная лампа постоянно
мигает после включения зажигания и раздаётся звуковой сигнал.
Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, оста-
новите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока,
выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализа-
цию » стр. 58. Выставлять знак аварийной остановки следует на предпи-
санном расстоянии - при этом необходимо соблюдать требования нацио-
нального законодательства.
Антипробуксовочная система (ASR)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 16.
Когда контрольная лампа мигает, срабатывает система ASR.
Если контрольная лампа горит, система ASR неисправна.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Неисправность антипробуксовоч. системы (ASR)
Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.
Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система
ASR может быть выключена по техническим причинам.
Выключите и снова включите зажигание.
Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа не загорается,
система ASR снова полностью работоспособна.
20 Управление
Страницы: Стр: 22
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda