Skoda Yeti (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Выключение/пуск двигателя
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 163.
Автомобили с МКП
Остановить автомобиль (при необходимости затянуть стояночный тормоз).
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Отпустить педаль сцепления.
Двигатель автоматически выключится (фаза СТОП). На дисплее комбинации
приборов появляется контрольная пиктограмма .
Нажать на педаль сцепления.
Двигатель заводится автоматически (фаза СТАРТ). Контрольная пиктограмма
гаснет.
Автомобили с АКП
Остановите автомобиль и удерживайте педаль тормоза нажатой.
Двигатель автоматически выключится. На дисплее комбинации приборов по-
является контрольная пиктограмма .
Отпустите педаль тормоза.
Двигатель заводится автоматически. Контрольная пиктограмма гаснет.
Дополнительные сведения по автоматической коробке передач
Двигатель выключается в положениях селектора P, D, S, N, а также в режиме
Tiptronic.
В положении селектора P двигатель остаётся выключенным и после отпуска-
ния педали тормоза. Двигатель запускается при нажатии педали акселерато-
ра, или при переводе селектора в другое положение для движения и при от-
пускании педали тормоза.
Если во время фазы СТОП селектор устанавливается в положение R, двига-
тель снова заводится.
Когда автомобиль движется на малой скорости (например, в пробке или при
повороте) и после лёгкого нажатия педали тормоза останавливается, двига-
тель автоматически не выключается. При сильном нажатии педали тормоза
происходит автоматическое выключение двигателя.
Условия работы системы
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 163.
Система СТАРТ-СТОП очень сложная. Некоторые процессы тяжело контроли-
ровать без специального оборудования.
Двигатель не выключается
Перед каждой фазой СТОП система проверяет выполнение определённых ус-
ловий. Двигатель не выключается, например, в следующих ситуациях.
Двигатель ещё не прогрелся до минимальной температуры, необходимой
для работы системы СТАРТ-СТОП.
Заданная для климатической установки или отопителя температура в сало-
не ещё не достигнута.
Наружная температура очень низкая или очень высокая.
Включён интенсивный режим оттаивания ветрового стекла (Climatronic) или
обдув ветрового стекла для оттаивания с установкой максимальной темпе-
ратуры воздуха (климатическая установка с ручным управлением).
Активирован парковочный ассистент или парковочный автопилот.
Слишком низкая степень заряженности АКБ.
Неподвижный автомобиль находится на крутом подъёме или спуске.
Слишком высокие обороты холостого хода.
Рулевое колесо повёрнуто на слишком большой угол (маневрирование).
Рычаг селектора — в положении R (например, при парковке).
На дисплее комбинации приборов появляется контрольная пиктограмма .
Двигатель заводится автоматически
Во время фазы СТОП двигатель заводится без активного участия водителя,
например, в следующих случаях.
Автомобиль скатывается, например, на уклоне.
Разница между температурой, заданной для климатической установки или
отопителя, и температурой в салоне слишком велика.
Включён интенсивный режим оттаивания ветрового стекла (Climatronic) или
обдув ветрового стекла для оттаивания с установкой максимальной темпе-
ратуры воздуха (климатическая установка с ручным управлением).
Педаль тормоза была нажата несколько раз (давление в тормозной системе
низкое).
Слишком низкая степень заряженности АКБ.
Потребление тока слишком велико.
164 Езда
Страницы: Стр: 166
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda