Skoda Yeti (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Отрегулируйте свет фар поворотным регулятором корректора фар » стр. 53,
Корректор фар 1).
Скорость движения
По соображениям безопасности при буксировке прицепа не превышайте ско-
рость 80 км/ч.
Сразу же снижайте скорость, как только почувствуете даже малейшую рас-
качку прицепа. Ни в коем случае не пытайтесь «растянуть» автопоезд (устра-
нить раскачку) путём резкого ускорения.
Тормозная система
Тормозите своевременно! Выполняйте торможение, учитываяинерцию сна-
чала тормозите медленно, затем быстрее. Это позволит избежать рывка, вы-
званного блокировкой колёс прицепа.
При движении на спуске заранее переключите передачу на более низкую,
чтобы использовать торможение двигателем.
Перегрев двигателя
Если указатель температуры охлаждающей жидкости продолжает смещаться
вправо, т.е. в красную область шкалы, необходимо немедленно снизить ско-
рость.
Если мигает контрольная лампа в комбинации приборов, остановитесь и
выключите двигатель. Подождите несколько минут и проверьте уровень
охлаждающей жидкости » стр. 224, Проверка уровня.
Поэтому обратите внимание на следующие указания » стр. 19, Охлаждаю-
щая жидкость.
Температура ОЖ может понизиться при включении отопителя.
ВНИМАНИЕ
Никогда не используйте стопорную проушину для буксировки!
Адаптируйте скорость движения а/м состоянию дороги и ситуации на до-
роге.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
Неквалифицированное или неправильное подключение электропровод-
ки может привести к тому, что весь прицеп окажется под напряжением, к
сбоям в работе всего электронного оборудования автомобиля, к авариям
и тяжёлым травмам.
Работы с электрооборудованием следует выполнять только на сервис-
ном предприятии.
Запрещается присоединять электрооборудование прицепа непосред-
ственно к разъёмам задних фонарей автомобиля или к другим элементам
электрооборудования.
Примечание
После подсоединения прицепа и подключения розетки проверьте работу
задних фонарей прицепа.
Если в системе освещения прицепа имеется неисправность, проверьте ис-
правность предохранителей в блоке предохранителей в передней пане-
ли » стр. 257.
В результате контакта страховочного троса со стопорной проушиной защит-
ное покрытие проушины может подвергнуться механическому износу. Этот
износ не нарушает работоспособности и не является неисправностью стопор-
ной проушины, и гарантия на него не распространяется.
При частых поездках с прицепом автомобиль должен проходить техниче-
ское обслуживание и в межсервисный период.
При подсоединении и отсоединении прицепа стояночный тормоз на авто-
мобиле должен быть затянут.
Система поддержания курсовой устойчивости при
буксировке прицепа (TSA)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 171.
Система поддержания курсовой устойчивости при движении с прицепом – до-
полнительная функция электронной системы поддержания курсовой устой-
чивости (ESP), которая помогает, совместно со стабилизационным подрулива-
нием, уменьшить «раскачивание» прицепа.
1) Не для а/м с биксеноновыми фарами.
173
Эксплуатация с прицепом
Страницы: Стр: 175
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda