
Отрегулируйте свет фар поворотным регулятором корректора фар » стр. 53,
Корректор фар 1).
Скорость движения
По соображениям безопасности при буксировке прицепа не превышайте ско-
рость 80 км/ч.
Сразу же снижайте скорость, как только почувствуете даже малейшую рас-
качку прицепа. Ни в коем случае не пытайтесь «растянуть» автопоезд (устра-
нить раскачку) путём резкого ускорения.
Тормозная система
Тормозите своевременно! Выполняйте торможение, учитываяинерцию сна-
чала тормозите медленно, затем быстрее. Это позволит избежать рывка, вы-
званного блокировкой колёс прицепа.
При движении на спуске заранее переключите передачу на более низкую,
чтобы использовать торможение двигателем.
Перегрев двигателя
Если указатель температуры охлаждающей жидкости продолжает смещаться
вправо, т.е. в красную область шкалы, необходимо немедленно снизить ско-
рость.
Если мигает контрольная лампа в комбинации приборов, остановитесь и
выключите двигатель. Подождите несколько минут и проверьте уровень
охлаждающей жидкости » стр. 224, Проверка уровня.
Поэтому обратите внимание на следующие указания » стр. 19, Охлаждаю-
щая жидкость.
Температура ОЖ может понизиться при включении отопителя.
ВНИМАНИЕ
■Никогда не используйте стопорную проушину для буксировки!
■Адаптируйте скорость движения а/м состоянию дороги и ситуации на до-
роге.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■Неквалифицированное или неправильное подключение электропровод-
ки может привести к тому, что весь прицеп окажется под напряжением, к
сбоям в работе всего электронного оборудования автомобиля, к авариям
и тяжёлым травмам.
■Работы с электрооборудованием следует выполнять только на сервис-
ном предприятии.
■Запрещается присоединять электрооборудование прицепа непосред-
ственно к разъёмам задних фонарей автомобиля или к другим элементам
электрооборудования.
Примечание
■После подсоединения прицепа и подключения розетки проверьте работу
задних фонарей прицепа.
■Если в системе освещения прицепа имеется неисправность, проверьте ис-
правность предохранителей в блоке предохранителей в передней пане-
ли » стр. 257.
■В результате контакта страховочного троса со стопорной проушиной защит-
ное покрытие проушины может подвергнуться механическому износу. Этот
износ не нарушает работоспособности и не является неисправностью стопор-
ной проушины, и гарантия на него не распространяется.
■При частых поездках с прицепом автомобиль должен проходить техниче-
ское обслуживание и в межсервисный период.
■При подсоединении и отсоединении прицепа стояночный тормоз на авто-
мобиле должен быть затянут.
Система поддержания курсовой устойчивости при
буксировке прицепа (TSA)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 171.
Система поддержания курсовой устойчивости при движении с прицепом – до-
полнительная функция электронной системы поддержания курсовой устой-
чивости (ESP), которая помогает, совместно со стабилизационным подрулива-
нием, уменьшить «раскачивание» прицепа.
1) Не для а/м с биксеноновыми фарами.
173
Эксплуатация с прицепом
Добавить комментарий