
Аварийный пуск двигателя
Илл. 107
Аварийный пуск двигателя
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 132.
После безуспешной попытки проверки авторизованного ключа на дисплее
комбинации приборов отобразится следующее сообщение:
Ключ не найден
НЕТ КЛЮЧА
Необходимо выполнить аварийный пуск двигателя.
›Нажмите кнопку пуска непосредственно ключом » илл. 107.
Или
›Нажмите кнопку пуска, затем поднесите к кнопке пуска ключ.
Примечание
При аварийном пуске двигателя ключ должен быть повёрнут бородкой в сто-
рону кнопки пуска двигателя » илл. 107.
Аварийное выключение зажигания
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 132.
В экстренном случае зажигание можно выключить и при движении со скоро-
стью более 2 км/ч.
›Нажмите и удерживайте кнопку пуска двигателя » илл. 106 на стр. 134 дол-
ьше 1 секунды или нажмите её два раза в течение 1 с.
После экстренного выключения зажигания рулевое управление блокируется.
Тормозная система
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Информация по тормозам 137
Стояночный тормоз 137
ВНИМАНИЕ
■При выключенном двигателе для торможения потребуется большее уси-
лие — опасность аварии!
■Во время торможения на автомобиле с механической коробкой передач
при включённой передаче и низких оборотах двигателя необходимо на-
жимать педаль сцепления. Если этого не сделать, усилитель тормозов мо-
жет перестать работать — опасность аварии!
■Никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Дети могут
отпустить стояночный тормоз или выключить включённую передачу. Ав-
томобиль может начать движение — опасность аварии!
ВНИМАНИЕ
В случае повреждения заводского переднего спойлера или при последую-
щей установке переднего спойлера, колёсных колпаков и т. п » стр. 201,
Сервисные работы, перенастройки и технические изменения. необхо-
димо убедиться, что это не нарушит вентиляцию передних тормозов и не
приведёт к их перегреву. Тормоза передних колёс могут перегреться, что
может отрицательно повлиять на работу тормозной системы — опасность
аварии!
ОСТОРОЖНО
■Соблюдайте рекомендации, относящиеся к новым тормозным колод-
кам » стр. 142.
■Ни в коем случае без надобности не держите педаль тормоза постоянно на-
жатой. При постоянном притормаживании тормозные колодки непрерывно
трутся о диски. Это приводит к перегреву тормозов и, в результате, к увеличе-
нию тормозного пути и к повышенному износу колодок.
136 Езда
Добавить комментарий