
94
в одном или двух цилиндрах сигнализатор «Двигатель»
включается в мигающем режиме, производится отклю-
чение подачи топлива в цилиндрах, в которых обнару-
жены пропуски, после этого сигнализатор «Двигатель»
горит постоянно до конца поездки. При появлении про-
пусков воспламенения нужно принять срочные меры по
их устранению.
Автомобили, оснащенные нейтрализаторами, не реко-
мендуется заводить посредством буксировки!
Рекомендуется заводить двигатель с использовани-
ем другого аккумулятора или внешнего источника тока
постоянного напряжения 12 вольт, пользуясь вспомога-
тельными пусковыми проводами.
Ни в коем случае не используйте стартер для передвиже-
ния автомобиля!
Автомобиль оснащен приемной трубой с каталитическим
нейтрализатором, имеющим высокую рабочую темпе-
ратуру, поэтому категорически запрещается помещать
и хранить в моторном отсеке легковоспламеняющиеся
материалы и предметы (ветошь, бумагу и т.п.) для пре-
дотвращения возможного возгорания.
Особенности эксплуатации автомобиля
с электромеханическим усилителем
рулевого управления
В вариантном исполнении на автомобиль устанавлива-
ется электромеханический усилитель рулевого управле-
ния (далее по тексту электроусилитель), благодаря кото-
рому управление автомобилем становится легким и при-
ятным. Расположен электроусилитель в рулевой колонке.
Электроусилитель мгновенно отслеживает все управляющие
воздействия на рулевое колесо и производит увеличение
крутящего момента по определенному, специально подо-
бранному для автомобиля, алгоритму в зависимости от ско-
рости движения автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Электроусилитель функционирует только при работаю-
щем двигателе автомобиля.
Малое усилие на рулевом колесе, обеспечиваемое
электроусилителем, позволяет вращать рулевое колесо
с большой скоростью. При этом в крайних положени-
ях рулевого колеса возможны незначительные удары
ограничителя хода рейки о картер рулевого механиз-
ма, сопровождаемые небольшим стуком. Во избежание
повреждения рулевого механизма необходимо контро-
лировать скорость вращения и не прикладывать повы-
шенных усилий в крайних положениях рулевого колеса,
в том числе на стоящем автомобиле с работающим
двигателем.
Электроусилитель может снизить крутящий момент
помощи водителю или отключиться в следующих ситу-
ациях:
– при неработающем двигателе автомобиля;
– при отсутствии сигнала скорости автомобиля;
– при частоте вращения двигателя автомобиля более
2200 об/мин в течение более чем 1 минуты на стоящем
автомобиле;
– при снижении напряжения бортовой сети автомобиля;
– при низкой частоте холостого хода двигателя автомо-
биля;
– для исключения перегрева при длительной рабо-
те в режиме максимальной мощности (после сниже-
ния нагрузки и остывания электроусилителя крутящий
момент помощи водителю восстанавливается).
Добавить комментарий