
92
ВНИМАНИЕ!
На комплектациях автомобилей с алгоритмом защиты
стартера нажатие педали сцепления является обязатель-
ным условием работы стартера.
2. Включите зажигание, сделайте паузу в несколько секунд,
чтобы электробензонасос успел поднять давление в топлив-
ной рампе до рабочего значения.
ВНИМАНИЕ!
Во время пуска двигателя не следует нажимать на педаль
акселератора. Пуск двигателя оптимизирован до тем-
пературы окружающей среды минус 27 °С без участия
водителя в управлении дроссельной заслонкой. При
полном (до упора) нажатии на педаль акселератора в
режиме пуска двигателя топливоподача блокируется
для продувки цилиндров двигателя от лишнего топлива
после неудачных пусков.
3. Включите стартер. Нажатую до упора педаль сцепления
удерживайте до окончания пуска и выхода двигателя на
устойчивый холостой ход. После пуска двигателя отпустите
ключ зажигания – стартер выключится.
Примечание. Запрещается включать стартер более чем на 10 секунд.
4. Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не
пустился, повторите пуск не ранее чем через 40 секунд.
5. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью
начните не ранее чем через 40 секунд с полностью нажа-
той педалью акселератора (режим продувки цилиндров).
После 6–8 секунд продувки плавно отпустите педаль аксе-
лератора.
ВНИМАНИЕ!
Несоблюдение вышеуказанных рекомендаций может
привести к перегрузке стартера и выходу его из строя!
Для надежной и долговечной работы стартера строго
следуйте этим рекомендациям!
Не допускайте при помощи стартера начинать движе-
ние автомобиля. Это может повредить стартер и другие
системы автомобиля! Движение начинайте на первой
передаче в коробке передач при работающем двига-
теле.
6. Если и третья попытка пуска не удалась, то возможно есть
какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше.
Для решения возникшей проблемы необходимо обратиться
к дилеру LADA.
Для автомобилей
с автоматической трансмиссией (АКП)
1. Для автомобилей с АКП перед пуском двигателя вставьте
ключ в выключатель зажигания, установите рычаг переклю-
чения передач в положение P (стоянка) или в нейтральное
положение N. В любых других положениях селектора двига-
тель не пустится.
2. Включите зажигание, сделайте паузу в несколько секунд,
чтобы электробензонасос успел поднять давление в топлив-
ной рампе до рабочего значения.
ВНИМАНИЕ!
Во время пуска двигателя не следует нажимать на
педаль акселератора. Пуск двигателя оптимизирован
до температуры окружающей среды минус 27 °С без
участия водителя в управлении дроссельной заслонкой.
Добавить комментарий