
107
Особенности буксировки прицепов на автомобилях
с автоматическими трансмиссиями (АКП)
Для обеспечения безопасности при управлении автомо-
билем с прицепом в сложных дорожных условиях (гор-
ные, заснеженные, грунтовые либо дороги с поврежденным
покрытием) рекомендуется использовать прицеп массой не
более 450 кг и режимы 1 или 2 для АКП.
При движении по дорогам со скользким покрытием (мокрое,
грязное, гололедица и т.п.) в режиме D рекомендуется плав-
ное управление педалью акселератора для исключения про-
буксовки колес.
БАГАЖНИК НА КРЫШЕ
Багажник на крыше обеспечивает возможность транспорти-
ровки дополнительного груза или громоздких предметов (таких
как велосипеды, доски для серфинга, байдарки, лыжи и т. д.),
которые удобнее размещать снаружи, чем внутри автомобиля.
Разрешается использовать только специально предназна-
ченные для установки на крыше багажники (информацию
можно получить у официальных дилеров LADA).
ВНИМАНИЕ!
В случае использования не одобренных АО «АВТОВАЗ»
багажников, либо при установке багажника или загрузке
багажа не по инструкции, гарантийные обязательства на
возникшие в связи с этим повреждения автомобиля не
распространяются.
Монтаж багажника на крыше
Багажник крыши необходимо крепить только в предусмо-
тренные для этого места согласно таблице ниже.
Крепление багажника
Модификация
и исполнение
автомобиля
Место установки
багажника
Суммарная нагрузка
на конструкцию
крыши
Автомобиль
со штатными
рейлингами
Алюминиевая часть
штатных рейлингов
Не более 50 кг
Автомобиль
без штатных
рейлингов
Рейлинги, установлен-
ные в штатные места
крепления (закладные
гайки на крыше кузова)
Не более 50 кг
14*
Добавить комментарий