
142
кузове изготовитель не несет ответственности за даль-
нейшее состояние кузова Вашего автомобиля.
Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые
коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и
других элементов основания кузова нанесен специальный
антикоррозионный состав.
При эксплуатации автомобиля необходимо провести анти-
коррозионную обработку кузова у дилера LADA либо по
пробегу до 45 000 км, либо не позднее 2-х лет с начала экс-
плуатации (в зависимости от того, что наступит ранее).
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище
кузова, а также лакокрасочное покрытие на нижних частях
передних и задних крыльев подвергается абразивному изно-
су от воздействия гравия, песка, соли. В результате этого
воздействия мастика и грунт могут истираться.
ВНИМАНИЕ!
• При эксплуатации автомобиля на каждом техническом
обслуживании у дилера LADA необходимо проводить
контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов
лакокрасочного и антикоррозионного покрытия кузова.
• По результатам контрольно-осмотровых работ при
необходимости следует проводить антикоррозионную
обработку кузова по специальной технологии.
Предупреждение
После антикоррозионной обработки кузова антикорро-
зионным составом у дилера LADA необходимо проверить
систему выпуска (нейтрализатор, основной и допол-
нительный глушители) на предмет отсутствия состава
на указанных деталях для предотвращения возможного
возгорания.
Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомо-
биля (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом
воздухе) регулярно полируйте их с применением полировоч-
ных паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, воз-
никшие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покры-
тии, что препятствует возникновению коррозии под слоем
краски.
Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла
блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время
на солнце, а также не допускайте попадания кислот, раство-
ров соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность
кузова.
Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под
люком топливного бака при попадании бензина, протирай-
те поверхность чистой ветошью перед заправкой и после
нее.
В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в
некоторых районах имеются случаи агрессивного воздей-
ствия отдельных компонентов из окружающей среды на
защитно-декоративные покрытия автомобиля. Эти воздей-
ствия проявляются в виде рыжей сыпи, локального измене-
ния цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального
разрушения эмалевого покрытия кузова.
Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на
горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц
взвешенной в воздухе металлической пыли, которая при-
клеивается к кузову продуктами коррозии во время увлаж-
нения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5 %-м раство-
ром щавелевой кислоты с добавлением моющего средства
и обильной последующей промывкой чистой водой.
Локальные изменения цвета (пятна) наружного лакокрасоч-
ного покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия
кузова являются следствием воздействия кислотных про-
Добавить комментарий