
75
затруднение при переключении передач и повышение
износа синхронизаторов.
Включение передач переднего хода производите согласно
схеме на рукоятке, не прилагая к рычагу переключения пере-
дач излишних усилий.
Если не удается включить необходимую передачу, верните
рычаг в нейтральное положение, отпустите педаль сцепления,
затем выжмите сцепление снова и повторите попытку вклю-
чения передачи.
Для включения передачи заднего хода отведите рычаг пере-
ключения передач из нейтрального положения вправо до
упора и переместите его назад по ходу движения автомоби-
ля до упора.
Обращайте внимание на полное включение задней пере-
дачи, длина хода полного включения задней передачи ана-
логична ходам включения в этом же направлении 2 и 4
передач. Только после полного включения задней передачи
отпускайте педаль сцепления и начинайте движение задним
ходом. Эксплуатация автомобиля с недовключенной задней
передачей может привести к повреждению деталей коробки
передач.
ВНИМАНИЕ!
Передачу заднего хода включайте только после полной
остановки автомобиля.
Включение задней передачи производится только на
неподвижном автомобиле и не раньше, чем через три
секунды после выжимания педали сцепления.
В процессе движения не держите руку на рукоятке пере-
ключения передач, это может привести к повреждению и
преждевременному износу деталей переключения пере-
дач (не прикладывайте усилия к рукоятке рычага коробки
передач).
Рис. 36a. Рычаг переключения
передач в автоматической
коробке передач
Рис. 36б. Педали
при автоматической
коробке передач
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
(в вариантном исполнении)
Переключение режимов автоматической коробки передач
(АКП) осуществляется перемещением рычага переключения
передач в продольном направлении (рис. 36a), в зависимо-
сти от желаемого направления движения. Для разблокиров-
ки рычага необходимо нажать кнопку фиксации 1 на рукоятке
рычага переключения передач. При перемещении рычага из
положения N в положение D и обратно, а также из положения
1 в положение 2, и далее, в положение D кнопку фиксатора
можно не нажимать. Выбранный режим индицируется на
жидкокристаллическом индикаторе в комбинации прибо-
ров. Индикация положения рычага переключения передач,
изображённая на декоративной накладке рядом с рычагом,
показана как справочная и в движении не используется.
На рисунке 36б показана педаль акселератора 2 и педаль
тормоза 1. При установке автоматической коробки передач
педаль сцепления отсутствует.
10*
Добавить комментарий