
46
Рис. 21б. Размеры вилки электрического прибора
для использования в патроне для подключения
дополнительных потребителей
предохранителя, который временно отключит электри-
ческий аксессуар. В случае повторного срабатывания
предохранителя электрический аксессуар отключить для
проверки его соответствия пункту 2 и рис. 21б.
5. Использование аксессуаров, не соответствующих пун-
кту 2 и рис. 21б, может привести к короткому замыканию
в цепи автомобиля.
6. Не оставляйте подключенные к патрону электропри-
боры, если водитель и пассажиры покидают салон авто-
мобиля или автомобиль ставится на длительную стоянку
(хранение).
КАПОТ
Для доступа в моторный отсек потяните на себя рукоятку
(рис. 22), расположенную с левой стороны панели при-
боров под модулем управления светотехникой приподни-
мите капот и через образовавшуюся щель отожмите вверх
лапку предохранительного крючка (рис. 23). Поднимите
Рис. 22. Рукоятка открывания
капота
Рис. 23. Лапка
предохранительного
крючка
капот и установите упор 1 (рис. 24) в специальное гнездо
капота, как показано на рисунке. Для удобства фиксации при
этом не рекомендуется чрезмерно отводить капот (более
10 сантиметров) от верхнего конца выставленного упора 1.
Свободное закрывание капота производите с высоты не
более 25 сантиметров между краем капота и верхней попе-
речины рамки радиатора. При закрывании капота проверьте
надежность срабатывания замка: в момент запирания дол-
жен быть слышен характерный щелчок.
ВНИМАНИЕ!
При остановке двигателя из подкапотного пространства
могут быть слышны щелчки и потрескивание деталей
системы выпуска отработавших газов, что не является
неисправностью.
Предупреждение
Капот является источником повышенной травмоопасно-
сти. Поэтому при закрывании будьте предельно внима-
тельны, особенно если рядом находятся дети.
Добавить комментарий