Lada Granta (2025)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Granta (2025), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

189
Рис. 3. Устройство ручного управления педалями акселератора,
тормоза и сцепления для автомобилей с механической коробкой
передач (МКП) и правым расположением органов управления:
1 – подрулевая дуга;
2 – комбинированный подрулевой рычаг;
3 – рукоятка управления сцеплением.
Правой рукой вращением рукоятки 3 по часовой стрелке за-
фиксировать педаль сцепления в нажатом состоянии, вклю-
чить первую передачу и плавно вернуть рукоятку 3 в исход-
ное положение, одновременно левой рукой, находящейся на
рулевом колесе автомобиля, воздействовать на подрулевую
дугу 1, увеличить обороты двигателя. Автомобиль плавно
трогается с места и начинает движение.
Предупреждение
Во избежание травм кисти руки при включении или вы-
ключении сцепления не бросайте рукоятку управления
сцеплением.
2.1) Начало движения на подъеме.
При заторможенном, с помощью комбинированного под-
рулевого рычага 2, автомобиле рукояткой 3 зафиксировать
педаль сцепления в нажатом состоянии. Оставляя рычаг 2
в положении, обеспечивающем торможение автомобиля,
перехватить его левой рукой. Правой рукой включить пер-
вую передачу и перехватить обратно правой рукой подруле-
вой рычаг 2, одновременным воздействием на подрулевую
дугу 1, рычаг 2 и рукоятку 3, управляющей сцеплением, до-
биться плавного трогания с места, без отката назад.
3) Движение с нарастанием скорости.
После разгона на низшей передаче вращением рукоятки 3
фиксируем педаль сцепления в выжатом состоянии, снижа-
ем обороты двигателя, отпуская подрулевую дугу 1, пере-
ключаем коробку передач на следующую высшую передачу,
рукоятку 3 плавно возвращаем в исходное положение.
Для увеличения числа оборотов двигателя подрулевую дугу
1 необходимо тянуть в направлении «на себя», опираясь ла-
донью на рулевое колесо. При уменьшении усилия, оказы-
ваемого на подрулевую дугу, она возвращается в исходное
положение, и число оборотов двигателя уменьшается.
Переключение коробки передач на низшие передачи выпол-
няется аналогичным образом.
4) Притормаживание.
Для приведения в действие тормоза (нажатие на педаль
тормоза) или притормаживание во время движения автомо-
биля осуществляется воздействием на рукоятку комбиниро-
ванного подрулевого рычага 2, удерживая в руке рукоятку
управления сцеплением 3 в направлении «от себя», при этом
необходимо уменьшить число оборотов двигателя, вернув
подрулевую дугу 1 в исходное положение.
Страницы: Стр: 189
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada