
80
В вариантном исполнении в коробке воздухопритока ото-
пительно-вентиляционной установки находится воздушный
фильтр, который предназначен для очистки воздуха, посту-
пающего в салон автомобиля, от пыли, цветочной пыльцы,
копоти и мелких насекомых. Замена фильтра и прочистка
дренажного отверстия в щитке передка производится у
дилера LADA через каждые 15 000 км (при эксплуатации по
запыленным дорогам – по необходимости).
Предупреждение
Правильное пользование органами управления ото-
пительно-вентиляционной установки в соответствии с
изложенными ниже рекомендациями позволяет повы-
сить безопасность движения за счет быстрой очистки
стекол от снега и льда, а также устранения запотевания.
Помните – быстрая очистка стекол и наиболее эффек-
тивное отопление салона возможны только при полно-
стью прогретом двигателе!
Рукоятка 3 рычага управления заслонкой рециркуляции
служит для подачи в салон наружного воздуха, при этом она
находится в крайнем левом положении , а при положе-
нии рукоятки 3 в крайнем правом положении пере-
крывается подача наружного воздуха в салон автомобиля
(режим рециркуляции).
Этот режим может быть использован при проезде тоннеля или
при движении в «пробке» для исключения попадания в салон
воздуха, насыщенного отработанными газами, а также для
быстрого прогрева воздуха в салоне (например, на стоянках).
Предупреждение
Режим рециркуляции может быть включен только на
короткое время, так как при этом свежий воздух в салон
не поступает, и стекла могут запотевать.
Рис. 38б. Центральные сопла
(в вариантном исполнении)
2, 3 – сопла;
5, 6 – рычаги управления
соплами.
Рычагами 5 привода засло-
нок регулируется интенсив-
ность подачи воздуха через
центральные сопла 2 и 3
путем изменения положения
заслонок вплоть до полного
их закрытия. А рычагами 6
направляющих лопаток цен-
тральных сопел меняется
направление воздушного потока.
Для увеличения подачи воздуха в салон автомобиля пере-
ведите рукоятку 1 переключателя режимов работы элек-
тровентилятора отопителя в одно из четырех положений.
Положение «1» – минимальная скорость подачи воздуха в
салон, положение «2» и «3» – средние скорости, а положе-
ние «4» – максимальная. В положении переключателя «0»
вентилятор не работает, подачи свежего воздуха в салон нет.
ВНИМАНИЕ!
При движении автомобиля с закрытыми окнами реко-
мендуется включать вентилятор отопительно-вентиля-
ционной установки для создания в салоне избыточно-
го давления (для исключения попадания пыли через
неплотности кузова), а также чтобы избежать запотева-
ния стекол.
Рукоятка 4 блока управления служит для распределения
подачи воздуха и может быть установлена в любое проме-
жуточное положение (между описанными ниже символами)
для более точной настройки распределения подачи воздуха.
Добавить комментарий