
96
– для исключения перегрева при длительной рабо-
те в режиме максимальной мощности (после сниже-
ния нагрузки и остывания электроусилителя крутящий
момент помощи водителю восстанавливается).
Такие отключения вызваны алгоритмом работы электро-
усилителя и не являются признаками неисправности.
При повторном пуске двигателя автомобиля и отсутствии
вышеуказанных условий работоспособность электро-
усилителя восстанавливается.
При отключенном электроусилителе (например, при бук-
сировке автомобиля с выключенным двигателем) авто-
мобиль остается управляемым, однако для этого потре-
буется прикладывать к рулевому колесу значительно
больше усилий.
Эксплуатация автомобиля с неисправным электроусили-
телем (включен контрольный сигнализатор в комбинации
приборов) не рекомендуется. В этом случае необходимо
обратиться к дилеру LADA для устранения неисправности.
ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Движение автомобиля допустимо начинать только после
освобождения стекол салона от льда, снега, запотевания до
уровня, обеспечивающего безопасность движения.
Движение автомобиля при отрицательной температуре окру-
жающей среды рекомендуется начинать не ранее чем через
30 секунд после пуска двигателя. Для обеспечения частич-
ного прогрева масла в коробке передач необходимо, чтобы
двигатель в течение некоторого времени поработал на холо-
стом ходу при отпущенной педали сцепления. Если же у Вас
такой возможности нет и прогрев двигателя и коробки пере-
дач Вы производите при движении автомобиля, то после
длительной стоянки при низкой температуре окружающего
воздуха рекомендуется некоторое время двигаться на низ-
ших передачах с невысокой частотой вращения коленчатого
вала двигателя. По мере прогрева масла в коробке передач
последовательно переходите на высшие передачи.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание повреждения механизма переключения
передач внутри коробки передач из-за застывшего
масла не прикладывайте чрезмерных усилий к рычагу
переключения передач и не производите ударного (рез-
кого) включения передач.
Техника вождения переднеприводного автомобиля специ-
фична и несколько отличается от техники вождения задне-
приводного автомобиля, особенно при движении на пово-
ротах. При подъезде к повороту необходимо заранее оце-
нить его и, в зависимости от радиуса поворота и состояния
дорожного покрытия, уменьшить скорость, поворот проез-
жать в режиме «натяга», постепенно увеличивая частоту вра-
щения коленчатого вала двигателя. Это дает возможность
проезжать поворот устойчиво даже на скользких участках,
избегать резких торможений или резкого отпускания педали
акселератора в повороте, которые могут привести к потере
сцепления колес с дорогой и, соответственно, к потере кон-
троля над управлением автомобилем.
По возможности водите автомобиль без резких ускорений
и замедлений, так как это приводит к повышенному изно-
су шин и увеличению расхода топлива. Расход топлива
также увеличивается при недостаточном давлении воздуха в
шинах, при изношенных или загрязненных свечах зажигания,
при использовании моторных масел для двигателя с боль-
шей вязкостью, чем рекомендуется.
Добавить комментарий