
60
Рис. 30а. Модуль управления
светотехникой
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОТЕХНИКОЙ
И КОРРЕКТОР БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР
Переключатель наружного освещения (ПНО)
Переключатель наружного освещения (ПНО) 1 (рис. 30а)
имеет три фиксированных положения (или четыре в вари-
антном исполнении):
o – при выключенном двигателе наружное освещение вы-
ключено, при включенном двигателе включены дневные хо-
довые огни (ДХО);
– включены габаритные огни, совмещенные с ДХО;
– включены габаритные огни и ближний/дальний свет
фар в зависимости от положения переключателя световой
сигнализации (см. раздел «Переключатель световой сигна-
лизации»);
– в вариантном исполнении включается система ав-
томатического управления наружным освещением, кото-
рая работает только при включенном зажигании от датчика
освещенности. Датчик освещенности совмещен с датчиком
дождя и расположен на ветровом стекле за зеркалом задне-
го вида (см. рис. 34).
Система автоматического управления наружным освещени-
ем обеспечивает включение и выключение габаритных ог-
ней и ближнего света фар в зависимости от уровня внешней
освещенности. Например, в сумерках, а также при въезде
в тоннель или гараж. Автоматическое выключение габарит-
ных огней и ближнего света фар произойдет при увеличении
внешней освещенности.
Для включения дальнего света фар на длительное время с
включенной системой автоматического управления наруж-
ным освещением необходимо перевести переключатель в
позицию VII «включен дальний свет фар» (см. рис. 32).
Если в момент автоматического включения ближнего све-
та фар переключатель световой сигнализации находился
в позиции VII «включен дальний свет фар» (см. рис. 32),
то для включения дальнего света на длительное время не-
обходимо вернуть его в нейтральное положение и затем
перевести переключатель в позицию VII «включен дальний
свет фар».
Предупреждение
Включение наружного освещения системой автоматиче-
ского управления не снимает с водителя ответственно-
сти за соблюдение требований безопасности и Правил
дорожного движения.
Добавить комментарий