
110
рывным при расстоянии между бампером и препятствием
около 40 см.
Важно!
Следует иметь в виду, что для полной остановки автомобилю
потребуется некоторое время, которое зависит от реакции
водителя, погодных условий, состояния дорожного покры-
тия, особенностей работы тормозной системы, инерции
автомобиля, поэтому при срабатывании системы парковки
водитель обязан максимально снизить скорость движения и
остановить автомобиль при появлении непрерывного звуко-
вого сигнала.
ВНИМАНИЕ!
Система парковки является вспомогательной системой,
которая помогает водителю оценить расстояние до обна-
руженного препятствия.
Движение задним ходом считается маневром повышенной
опасности. Водитель в соответствии с требованиями Правил
дорожного движения обязан убедиться в безопасности дан-
ного маневра перед его началом и во время движения. Для
этого обязательно необходимо контролировать обстановку
сзади автомобиля при помощи боковых зеркал и зеркала
заднего вида.
Особенности работы и эксплуатации системы парковки:
1. После включения системы раздается короткий звуковой
сигнал высокого тона, далее блок управления проводит ком-
плексную проверку с целью обнаружения дефектных датчи-
ков или других неисправностей системы.
Если обнаружен дефектный датчик или другая неисправ-
ность системы, после сигнала включения раздается непре-
рывный звуковой сигнал низкого тона в течение 3 секунд,
затем возможны следующие варианты:
– Один короткий звуковой сигнал: обрыв питания и/или
массы и/или сигнала заднего правого датчика.
– Два коротких звуковых сигнала: обрыв питания и/или
массы и/или сигнала заднего центрального датчика.
– Три коротких звуковых сигнала: обрыв питания и/или
массы и/или сигнала заднего левого датчика.
– Один и через паузу два коротких звуковых сигнала: обрыв
питания и/или массы и/или сигнала заднего правого и цен-
трального датчиков.
– Один и через паузу три коротких звуковых сигнала: обрыв
питания и/или массы и/или сигнала заднего правого и лево-
го датчиков.
– Два и через паузу три коротких звуковых сигнала: обрыв
питания и/или массы и/или сигнала заднего центрального и
левого датчиков.
– Один, через паузу два и еще через паузу три коротких
звуковых сигнала: нет соединения жгута заднего бампера и
салона. Отсутствует питание или масса датчиков. Замыкание
шины питания датчиков на массу. Замыкание шины массы
датчиков на плюс питания. Переполюсовка шин питания и
массы датчиков.
Примечание. После сигнализации о наличии неисправности система
отключается.
2. Следует учитывать, что из-за особенностей распростра-
нения ультразвуковых волн, система не определяет опасные
препятствия, которые рассеивают или поглощают ультразву-
ковые волны. Это очень низкие, тонкие, заостренные пред-
меты, пуховая одежда, мягкий снег и т.п.
Следует воспользоваться другими способами контроля за
обстановкой сзади автомобиля при приближении к препят-
Добавить комментарий