
49
● Никогда не регулируйте положение рулевого колеса во
время движения автомобиля. Если есть необходимость
регулировки рулевого колеса, необходимо остановить
автомобиль. Соблюдайте меры безопасности при
парковке, а затем установите рулевое колесо в
правильное положение.
● После регулировки рулевое колесо должно быть
обращено к груди водителя, а не к лицу. В случае аварии
подушки безопасности могут обеспечить максимальную
защиту водителя.
● Обязательно держитесь за внешний край рулевого
колеса в положениях «9 часов» и «3 часа» →Рисунок 51,
сбоку обеими руками во время движения, чтобы
уменьшить степень травмирования при срабатывании
фронтальной подушки безопасности водителя..
● Не держитесь за рулевое колесо в положении на 12
часов или каким-либо другим способом (например,
держать рулевое колесо посередине или внутри обеими
руками). В противном случае, руки и голова водителя
могут быть серьезно травмированы при срабатывании
фронтальной подушки безопасности водителя.
Сиденья и подголовники
Передние сиденья
Введение в тему
В этом разделе содержится информация по следующим темам:
– Механическая регулировка передних сидений 50
Способы регулировки передних сидений описаны ниже.
Убедитесь, что заняли правильную позу на сидении →Стр. 21.
Предупреждение
Всегда устанавливайте сиденье, ремень безопасности и
подголовник в правильное положение перед началом движения
и призывайте всех пассажиров в автомобиле пристегнуть
ремни безопасности.
● Сиденье переднего ряда следует отодвинуть назад как
можно дальше.
● Отрегулируйте сиденье водителя так, чтобы между
грудью и ступицей рулевого колеса было расстояние не
менее 25 см. Отрегулируйте переднее и заднее
положение сиденья водителя таким образом, чтобы
водитель мог полностью нажать педаль до упора, слегка
согнув колено, а расстояние от приборной панели до
области колен составляло не менее 10 см. Если
вышеуказанные требования не могут быть выполнены
по физическим причинам, вы можете обратиться к
дилеру Компании, который может произвести
необходимые модификации сиденья.
● Во время вождения не откидывайте спинку сиденья
назад слишком сильно! Чрезмерный угол наклона спинки
неизбежно приведет к неправильному пристегиванию
ремней безопасности и неправильной посадке водителя
и пассажиров переднего ряда, что повышает
вероятность их травмирования при авариях.
● Спинка не должна наклоняться слишком далеко вперед
во время движения автомобиля! Когда подушка
безопасности срабатывает из-за аварии, она может
врезаться в спинку переднего ряда сидений, откидывать
ее назад и травмировать пассажиров заднего ряда
сидений.
● Во время движения пассажир на переднем сидении
должен находиться как можно дальше от рулевого
колеса и приборной панели.
● Во время движения автомобиля пассажир на переднем
сидении должен сидеть прямо, спиной вплотную к
отрегулированной спинке, и никакая часть его тела не
должна находиться рядом с местом установки подушки
безопасности.
● Если пассажир заднего ряда сидит неправильно из-за
неправильного положения ремня безопасности, он
более подвержен серьезным травмам.
Предупреждение
Неправильная регулировка сиденья может привести к
несчастным случаям и серьезным травмам!
● Регулируйте сиденья переднего ряда только при
остановленном автомобиле. Если сиденье регулируется
во время движения, оно может внезапно сместиться и
привести к потере управления автомобилем, что легко
может привести к аварии. Кроме того, если сиденья
переднего ряда регулируются во время движения
автомобиля, пассажиры переднего ряда не могут
сохранять правильное положение сидя, что с большей
вероятностью может стать причиной несчастных
случаев.
● Регулируйте высоту сиденья, переднее и заднее
положение и наклон спинки только тогда, когда вокруг
сиденья нет препятствий.
● Ничего не кладите в зону регулировки переднего ряда
сидений.
● Регулируйте наклон спинки и переднее/заднее
положение переднего ряда сидений только тогда, когда в
пределах диапазона регулировки сиденья никого нет.
Добавить комментарий