
148 Руководство по эксплуатации
Номинальная масса автомобиля и нагрузка на ось
Все технические данные соответствуют официальному документу
на транспортное средство. Все данные, приведенные в данном
Руководстве, относятся к автомобилям базового типа. Табличка с
номером модели →Рисунок 135, а также тип и модель двигателя,
установленного на автомобиле, указаны в технических данных
всего автомобиля в Руководстве по техническому обслуживанию
или в техпаспорте автомобиля.
Данные для автомобилей с аксессуарами, других моделей и
специальных типов автомобилей могут отличаться от указанных в
данной инструкции.
Снаряженная масса автомобиля, указанная в таблице ниже,
относится к общей сухой массе автомобиля плюс все виды
жидкостей и топлива (не менее 90% емкости топливного бака),
запасные колеса и сопутствующие аксессуары →. Сухая масса
относится к массе всего транспортного средства, оснащенного
только кузовом, всем электрооборудованием и при нормальной
эксплуатации транспортного средства.
Полезная нагрузка автомобиля равна полной массе автомобиля за
вычетом снаряженной массы.
Таким образом, добавление оборудования или модификация
аксессуаров приведет к увеличению снаряженной массы и,
соответственно, снижению полезной нагрузки автомобиля.
Масса автомобиля состоит из следующего:
– Пассажиры.
– Все грузы.
– Нагрузка на крышу, включая багажник на крыше.
Бензиновый двигатель
Мощность
двигателя
Тип
трансмиссии
Стандарт
выбросов
выхлопных
газов
Снаряженная
масса
Номинальная
полная масса
автомобиля в
сборе
Допустимая
нагрузка на
переднюю
ось
Допустимая
нагрузка на
заднюю ось
1,5 л 82 кВт
Бензиновый
двигатель SRE
MG5 China VI 1125 кг. 1560 кг. 790 кг. 770 кг.
1,5 л 82 кВт
Бензиновый
двигатель SRE
AG6 China VI 1165 кг. 1600 кг. 830 кг. 770 кг.
Предупреждение
Не допускайте, чтобы нагрузка автомобиля превышала
максимально допустимый вес и нагрузку на ось в момент
погрузки, иначе это может привести к повреждению автомобиля
и стать причиной несчастных случаев!
● Фактическая нагрузка на ось не должна превышать
максимально допустимую нагрузку на ось.
● Обратите внимание, что нагрузка на автомобиль и его
распределение могут повлиять на управляемость
автомобиля и тормозной путь, поэтому необходимо
соответствующим образом регулировать скорость
движения.
Подсказка
Внутренняя нагрузка должна распределяться максимально
равномерно. Во время перевозки тяжелых предметов в
багажнике держите их как можно ближе к задней оси или над
ней, чтобы свести к минимуму их влияние на управляемость и
устойчивость автомобиля..
Переднее и заднее положение сиденья и угол наклона спинки
Положение сиденья во время измерения глубины подушки
является проектным положением, а состояние угла наклона
спинки является проектным углом положения. Конкретный метод
регулировки заключается в следующем:
Сиденья в первом ряду
Отрегулируйте сиденье в расчетное положение
– Сначала отрегулируйте сиденье переднего ряда в крайнее
заднее и нижнее положение →Стр. 49;
– Сдвиньте сиденье вперед на 40 мм от крайнего заднего
положения;
– Поднимите сиденье на 19,9 мм от самого нижнего
положения.
Отрегулируйте спинку до расчетного угла положения
– Отрегулируйте подголовник переднего ряда сидений в
самое верхнее положение→ Стр. 49;
– Отрегулируйте угол наклона спинки таким образом, чтобы
направляющая подголовника находилась под углом 13° к
вертикали.
Сиденья заднего ряда
Расчетное положение сиденья и расчетный угол наклона
спинки
– Положение установки подушки сиденья заднего ряда
является расчетным положением сиденья;
– Угол расчетного положения – это когда спинка сиденья
находится в заблокированном положении.
Добавить комментарий