
30 Руководство по эксплуатации
Особенности системы подушек безопасности:
– Фронтальная подушка безопасности переднего ряда пассажиров
в приборной панели.
– Контрольная лампа на приборной панели горит.
Сигнальная лампа/индикатор
Примечание на стр. 29 в начале этого раздела.
Когда зажигание включено, система выполнит
функциональную проверку, и сигнальная
лампа/индикатор загорится, а затем погаснет через
несколько секунд.
Предупреждение
Если система подушек безопасности неисправна, подушка
безопасности не сработает нормально, или не сработает
вообще, или сработает, когда не следует срабатывать, что
может привести к серьезной травме или смерти.
● В этом случае как можно скорее проверьте систему
подушек безопасности у авторизованного дилера
Компании.
● Никогда не устанавливайте детское кресло на переднее
сиденье пассажира. Не устанавливайте детское кресло,
обращенное назад, на сиденье переднего пассажира,
если фронтальная подушка безопасности переднего
пассажира не отключена. Это может привести к
серьезной травме или смерти ребенка в случае аварии!
В исключительных случаях, если необходимо установить
детское кресло, обращенное назад, на сиденье
переднего ряда, необходимо отключить фронтальную
подушку безопасности пассажира переднего ряда.
Решение проблем
Примечание на стр. 29 в начале этого раздела.
Неисправность надувной системы безопасности или
натяжителя ремня.
Желтый индикатор горит постоянно.
Система распознает неисправность как минимум одной из
подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.
– Пожалуйста, посетите авторизованного дилера Компании
для технического обслуживания.
– Проверьте систему подушек безопасности и натяжитель
ремней безопасности.
Надувная система безопасности или натяжитель ремня
безопасности отключены с помощью диагностического прибора.
При включении зажигания желтый индикатор загорается примерно
на четыре секунды, а затем мигает примерно двенадцать секунд.
По крайней мере одно надувное устройство безопасности или
натяжитель ремня безопасности были отключены с помощью
диагностического прибора.
– Пожалуйста, посетите авторизованного дилера Компании
для технического обслуживания.
– Проверьте, должны ли система подушек безопасности или
натяжитель ремня безопасности оставаться
отключенными.
Описание и функции подушки безопасности
Примечание на стр. 29 в начале этого раздела.
Подушки безопасности защищают пассажиров в случае
фронтальных и боковых столкновений, замедляя их движение в
направлении удара.
Когда подушка безопасности срабатывает в результате аварии,
система надувает подушку безопасности с помощью
газогенератора. В этот момент крышка подушки безопасности
трескается, и подушка безопасности расширяется с большой
скоростью в течение нескольких миллисекунд, охватывая всю
площадь раскрытия. Как только пассажир, пристегнутый ремнем
безопасности, начинает падать в надутую подушку безопасности,
газ в подушке немедленно начинает выходить под давлением тела
пассажира и помогает пассажиру замедлять инерционное
движение тела, тем самым снижая риск травмы. Хотя подушки
безопасности защищают пассажиров, они также могут стать
причиной других травм, таких как отеки, синяки и ссадины. При
срабатывании подушки безопасности также выделяется тепло от
трения.
Подушка безопасности не может защитить руки или нижние
конечности.
Наиболее важными факторами, влияющими на срабатывание
подушки безопасности, являются тип аварии, угол столкновения,
скорость автомобиля в момент столкновения и тип ударных
элементов. Поэтому, даже если автомобиль явно поврежден, это
не значит, что должна срабатывать подушка безопасности.
Активация подушки безопасности зависит от замедления
автомобиля в момент столкновения и контрольного значения
замедления, заданного электронным блоком управления. Если
замедление, измеренное блоком управления при столкновении,
меньше опорного значения замедления, установленного блоком
управления, подушки безопасности не сработают, даже если
автомобиль серьезно поврежден в результате столкновения.
Следовательно, степень повреждения автомобиля, стоимость
обслуживания и даже ущерб, причиненный в результате аварии,
не могут использоваться в качестве индикаторов для определения
того, сработала ли подушка безопасности. Из-за постоянно
меняющихся условий, когда автомобиль попадает в аварию,
невозможно указать определенный диапазон скорости и исходное
значение, при которых должна срабатывать подушка
безопасности. Таким образом, невозможно охватить все виды
столкновений и углов удара для срабатывания подушки
безопасности. Кроме того, на срабатывание подушки
безопасности влияют и другие важные факторы, такие как
характеристики объекта столкновения (мягкость и твердость), угол
удара и скорость автомобиля.
Подушку безопасности можно использовать только как
дополнительное защитное устройство трехточечного ремня
безопасности, и она может играть роль дополнительной защиты в
случае аварии, когда значение замедления автомобиля
достаточно для срабатывания подушки безопасности. Поскольку
подушка безопасности может сработать только один раз и только
при определенных условиях, ремень безопасности может
защитить пассажиров в любой ситуации, независимо от того,
сработала подушка безопасности или нет. Например, в случае
серии столкновений только ремни безопасности могут защитить
вас.
Система подушек безопасности является лишь защитным
устройством в системе пассивной безопасности всего автомобиля.
Подушка безопасности может эффективно защитить пассажиров в
автомобиле, когда они пристегнуты ремнями безопасности и сидят
правильно →Стр. 21.
Компоненты системы защиты безопасности автомобиля
истема безопасности этого автомобиля состоит из следующего
оборудования безопасности. В зависимости от полной
конфигурации автомобиля, ваш автомобиль может не иметь
определенного оборудования для обеспечения безопасности.
– Оптимизированные ремни безопасности на всех сиденьях
– Натяжители ремней безопасности и боковые подушки
безопасности на сиденье водителя и переднего пассажира
Добавить комментарий