
120 Руководство по эксплуатации
Непрямой мониторинг давления в шинах
Примечание на стр. 119 в начале этого раздела.
Рисунок 120. Нижняя часть консоли; кнопка индикатора контроля
шин
Описание функции
Индикаторы непрямого контроля давления в шинах используют
данные датчиков ABS и других функций для сравнения окружности
качения и скорости вращения каждого колеса. Индикатор контроля
давления в шинах подаст сигнал тревоги при изменении давления
в шинах одного или нескольких колес.
Окружность качения может измениться:
– При изменении давления в шинах.
– Когда давление в шинах слишком низкое.
– При наличии структурных повреждений шины
– Когда автомобиль загружен с одной стороны
– При наличии противоскользящей цепи
– При установленном запасном колесе
– При замене по одному колесу на оси
В режиме спортивного вождения непрямой контроль давления в
шинах может отображаться с задержкой или вообще не
отображаться зимой, на грунтовых дорогах или во время
использования цепей противоскольжения.
Калибровка системы непрямого контроля давления в шинах
– Включите зажигание.
– Нажмите и удерживайте кнопку → Рисунок 120, пока не
раздастся сигнал ОК.
После длительной поездки и на разных скоростях система
автоматически подбирает новые значения и следит за ними.
Непрямой контроль давления в шинах необходимо повторно
установить при следующих условиях:
– При регулировке давления в шинах.
– После замены одного или нескольких колес.
– Колеса меняются местами, т.е. переднее колесо ставится
вместо заднего колеса.
Непрямой контроль давления в шинах не работает, если
неисправна электронная программа стабилизации или
антиблокировочная система тормозов. →Стр. 85.
После отображения предупреждения о низком давлении
в шинах выключите и включите зажигание перед
повторной установкой непрямого контроля давления в
шинах.
Решение проблем для непрямого контроля давления в
шинах
Примечание на стр. 119 в начале этого раздела.
Низкое давление в шинах
Индикатор горит желтым цветом.
В одной или нескольких шинах недостаточное давление или
структурные повреждения шин.
– Не продолжайте движение!
– Проверьте и отрегулируйте давление во всех шинах →Стр.
123.
– Замените поврежденные шины.
– Повторно откалибруйте систему непрямого контроля
давления в шинах →Стр. 120.
– Если проблема не устранена, обратитесь к
авторизованному дилеру Компании для ремонта.
Сбой непрямого контроля давления в шинах
Индикатор мигает в течение десятков секунд, а затем продолжает
гореть постоянно, неисправность системы.
– Не продолжайте движение!
– Выключите зажигание и снова включите его.
– Повторно откалибруйте систему непрямого контроля
давления в шинах →Стр. 120.
– Если проблема не устранена, обратитесь к
авторизованному дилеру Компании для ремонта.
Предупреждение
Различное давление в шинах или слишком низкое давление в
шинах может привести к неисправности шин и потере
управления автомобилем, что может привести к травмам!
● Как можно скорее остановитесь, когда загорится
индикатор , и проверьте состояние всех шин. Стр.
121.
● Различное или низкое давление в шинах неизбежно
усугубляет износ шин, снижает устойчивость
автомобиля и увеличивает тормозной путь.
● Шины с другим или низким давлением в шинах могут
внезапно выйти из строя, что приведет к разрыву шины и
потере управления автомобилем.
● Водитель должен следить за тем, чтобы во всех шинах
поддерживалось правильное давление воздуха.
Указанное значение давления в шинах указано на
табличке давления в шинах. →Стр. 123.
● Система контроля давления в шинах может
функционировать должным образом только тогда, когда
во всех холодных шинах поддерживается правильное
давление воздуха.
● Все давления в шинах должны быть правильно
отрегулированы в соответствии с загрузкой автомобиля.
→Стр. 123.
● Всегда накачивайте все шины до нужного давления
перед поездкой→Стр. 123.
● Прогиб шины увеличивается при движении с
недостаточным давлением в шине, и температура шины
быстро повышается. Это может привести к стуку или
даже к сдутию шины.
Добавить комментарий