
104 Руководство по эксплуатации
При запуске двигателя буксировкой или буксировке соблюдайте
соответствующие законодательные положения.
По техническим причинам не допускается буксировка
автомобиля с разряженным аккумулятором.
Дополнительная информация и предупреждения:
– Внешний вид →Стр. 5
Предупреждение
Не буксируйте и не запускайте двигатель автомобиля с
разряженным аккумулятором.
● Не вынимайте ключ автомобиля из замка зажигания, в
противном случае электронный замок рулевой колонки
может внезапно сработать, заблокировав рулевое
колесо, что приведет к потере контроля над
автомобилем и к аварии!
Предупреждение
Условия вождения и эффективность торможения могут
существенно измениться при буксировке автомобиля. Чтобы
снизить риск несчастных случаев и серьезных травм, обратите
внимание на следующее:
● Инструкция для водителя буксируемого автомобиля:
– Поскольку усилитель тормозов не работает, водитель
должен с большей силой нажимать на педаль тормоза и
быть осторожным, чтобы не ударить буксирующий
автомобиль.
– Поскольку механизм усилителя руля не работает,
водителю приходится крутить руль с большим усилием.
● Инструкция для водителя буксирующего автомобиля:
– Будьте осторожны при ускорении и плавно нажимайте на
педаль акселератора.
– Избегайте экстренного торможения и крутых поворотов.
– Слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы заранее
затормозить.
Подсказка
● Будьте осторожны, чтобы не повредить лакокрасочное
покрытие кузова автомобиля при снятии и установке
защитного кожуха буксирного кольца и буксирного
кольца.
● Несгоревшее топливо может попасть в каталитический
нейтрализатор и повредить его при буксировке и запуске
автомобиля.
Советы по запуску двигателя буксировкой
Примечание и на стр. 104 в начале этого раздела.
Рекомендуется запускать двигатель автомобиля не буксировкой, а
с помощью соединительного троса. →Стр. 102.
По техническим причинам не допускается запуск двигателя
буксировкой следующих транспортных средств:
– Модель автомобиля с АКПП.
– Автомобили с разряженной аккумуляторной батареей и
блоком управления двигателем, не способным нормально
работать.
При необходимости буксировки и запуска автомобиля,
оснащенного МКПП:
– Установите рычаг переключения передач на передачу 2 или
передачу 3.
– Выжмите сцепление.
– Включите зажигание и лампы аварийной сигнализации.
– Когда оба автомобиля начнут движение, отпустите
сцепление.
– При запуске двигателя немедленно выжмите сцепление и
выключите передачу, чтобы избежать столкновения с
буксирующим автомобилем.
Подсказка
Во время буксировки несгоревшее топливо может попасть в
каталитический нейтрализатор выхлопных газов и повредить
его.
Советы по вождению при буксировке
Примечание и на стр. 104 в начале этого раздела.
Буксирный трос и буксирная штанга
Безопаснее и удобнее буксировать автомобиль буксирной
штангой, а буксировка автомобиля буксирным тросом
осуществляется только при отсутствии такой штанги.
Буксирный трос должен иметь определенную степень
эластичности, и рекомендуется буксировать автомобиль с
помощью буксирного троса, изготовленного из синтетического
волокна или аналогичного эластичного материала.
Буксирный трос или штанга должны быть прикреплены к
буксировочному кольцу, входящему в комплект поставки
автомобиля.
Буксировка автомобилей с механической коробкой передач:
Проверьте, можно ли буксировать автомобиль – Стр. 104, Когда
нельзя буксировать автомобиль?
– Включите зажигание.
– Установите рычаг переключения передач в нейтральное
положение →Стр. 75.
– Скорость буксировки не должна превышать 30 км/ч.
– Расстояние буксировки не должно превышать 50 км.
Буксировка автомобилей с АКПП
Обратите внимание на следующие предварительные действия
для буксируемого автомобиля:
– Установите рычаг переключения передач в положение N.
– Скорость буксировки не должна превышать 30 км/ч.
– Расстояние буксировки не должно превышать 50 км.
– При буксировке специальной аварийно-спасательной
машиной передние колеса буксируемой машины должны
быть приподняты над землей.
Когда нельзя буксировать автомобиль?
Транспортное средство не буксируется, а перевозится
специальным транспортным средством или прицепом в
следующих случаях:
– Когда автомобиль выходит из строя и в трансмиссии нет
смазочного масла.
– Когда дальность буксировки автомобиля с АКПП
превышает 50 км.
– Когда свободное движение колес или работа системы
рулевого управления не могут быть гарантированы после
аварии.
Добавить комментарий