
102 Руководство по эксплуатации
Определение перегоревших предохранителей
– Используйте фонарик, чтобы осветить и найти
перегоревший предохранитель.
– Перегоревшие плоские вставные предохранители (ATO®,
MINI®) можно определить сверху и сбоку, наблюдая за
состоянием плавления металлического листа внутри
предохранителя через прозрачный корпус. →Рисунок 105
A.
– Перегоревший квадратный предохранитель (JCASE®)
можно рассмотреть через верхнюю часть прозрачного
корпуса, чтобы увидеть, не перегорел ли он. →Рисунок 105
B.
Замена предохранителя
– Используйте зажим для плавких предохранителей или
аналогичные инструменты →Рисунок 106 ①.
– Отрегулируйте пластиковые плоскогубцы в соответствии с
моделью предохранителя →Рисунок 106 A ① или
→Рисунок 106 B ①, а затем зажмите предохранитель
сбоку.
– Вытащить предохранитель.
– Если предохранитель перегорел, замените его новым с
такой же силой тока (того же цвета и маркировки) и того же
размера. →.
– Установите на место крышку блока предохранителей.
Подсказка
Использование предохранителя с более высоким номинальным
током может повредить другие компоненты электрической
системы.
Запуск двигателя от внешнего источника
Введение в тему
В этом разделе содержится информация по следующим темам:
– Выполнение запуска двигателя от внешнего источника 102
Если двигатель невозможно запустить из-за разрядки бортового
аккумулятора 12 В, подключите соединительный кабель к
аккумулятору другого автомобиля, чтобы запустить двигатель
этого автомобиля.
Для запуска от внешнего источника требуется подходящий кабель
помощи при запуске. Площадь поперечного сечения
соединительного кабеля:
– Не менее 25 мм2 для автомобилей с бензиновым
двигателем.
Предупреждение
Неправильное использование соединительных кабелей или
несоблюдение надлежащих процедур запуска двигателя с
помощью соединительных кабелей может привести к взрыву
аккумуляторной батареи и серьезной травме или смерти! Во
избежание взрыва батареи при эксплуатации необходимо
соблюдать следующие правила:
● Обязательно полностью определите опасности при
работе с 12-вольтовыми автомобильными
аккумуляторами и электрическими системами. Пожар,
химические ожоги и поражение электрическим током с
большой вероятностью могут быть вызваны
неправильной эксплуатацией. Поэтому важно
внимательно прочитать соответствующие
предупреждения и инструкции по технике безопасности
в этом руководстве, прежде чем приступить к работе с
аккумуляторной батареей 12 В, установленной на
автомобиле.→Стр. 116 .
● Напряжение поставляемой автомобильной
аккумуляторной батареи 12 В должно быть таким же, как
и у разряженной автомобильной аккумуляторной
батареи 12 В, и обе батареи должны иметь примерно
одинаковую емкость (см. технические характеристики,
указанные на аккумуляторе).
● Не заряжайте замерзший аккумулятор! Обратите
внимание, что разряженный аккумулятор 12 В может
замерзнуть при 0 ℃.
● Замерзший или оттаявший аккумулятор необходимо
заменить!
● При зарядке аккумулятора образуется взрывоопасная
смесь! Поэтому рядом с бортовой аккумуляторной
батареей 12 В не должно быть открытого огня, искр,
незакрытых ламп и зажженных сигарет; Не используйте
мобильные телефоны при подключении или отключении
соединительных кабелей.
● Правильно прокладывайте соединительные кабели и
никогда не допускайте их контакта с вращающимися
частями в моторном отсеке.
● Никогда не путайте плюс с минусом и не подключайте
соединительные кабели неправильно.
● Всегда следуйте инструкциям производителя
соединительного кабеля.
Подсказка
Во избежание серьезного повреждения электрической системы
автомобиля, пожалуйста, обратите внимание на следующие
пункты во время эксплуатации:
● Неправильное подключение кабеля может привести к
короткому замыканию в системе.
● Два транспортных средства не должны соприкасаться
друг с другом.
Выполнение запуска двигателя от внешнего источника
Примечание и на стр. 102 в начале этого раздела.
Рисунок 107. Схема подключения соединительных кабелей
Добавить комментарий